Наверх
Блоги
05/04/2017

Лодочный мотор Ветерок 8

Моторы СССР и РОССИИ: БИЙСК ВЕТЕРОК ВИХРЬ ЗИФ ИМПУЛЬС КАМА КАЛЬМАР МИКРОША МОСКВА НЕПТУН ПРИБОЙ ПРИВЕТ САЛЮТ СТАЛКЕР-ДЖЕТ СТРЕЛА ЧАЙКА Электромоторы: HASWING HDX FLOVER MINN KOTA MOTOR GUIDE NAVIGATOR NISSAMARAN TORQEEDO WATERSNAKE.

ВЕТЕРОК 8

ВЕТЕРОК 8 Закрыть отзывы Положительный отзыв оставил: Это не относиться к Ветеркам 8М, потому как они "сырые". Доброго вечера господа форумчане. Решил приобрести себе мотор. Мотор был после капиталки. По словам хозяина все притёрто, отшлифовано, поменяны все прокладки, карб стоит от го ветра КВ. После прибытия ко мне, начали его заводить.

заводка для мотора ветерок 8

Причиной снятия с производства мотора послужила кампания по ограничению эксплуатации маломерного флотапроводимая в СССР с года. Тем не менее, группой энтузиастов из заводского КБ под руководством Е. Фишбейна были спроектированы изготовлены опытные образцы моторов мощностью 20 л. В году после смерти Е.

Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»

Фишбейна работы над новыми подвесными моторами на заводе фактически прекратилось. Наиболее заметные из них:. Причём за рубеж моторы попадали как через официальный экспорт, так и неофициально вывозились моряками иностранными студентами.

В по состоянию на год, несмотря на прекращения выпуска, популярность этих моторов остаётся высокой. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер, проходное сечение которого регулируется дозирующей иглой 15, и распылитель 8 поступает в диффузор и далее в смесительную камеру 12, где оно смешивается с засасываемым воздухом. При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки — обогащается. При работе мотора на малом газе когда дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. За дроссельной заслонкой и в канале 11 создается значительное разрежение, вследствие чего топливо через жиклер малого газа 16 и отверстие в трубке 10 поступает в канал 11 и, смешиваясь с воздухом образует эмульсию.

заводка для мотора ветерок 8

В смесительной камере 12 эмульсия разбавляется воздухом и в виде смеси топлива с воздухом засасывается в полость картера. Сечение отверстия 4, через которое поступает воздух в канал 11, регулируется винтом малого газа 5. При открытии дроссельной заслонки одновременно с увеличением оборотов мотора возрастает разрежение в диффузоре 7, вследствии чего начинается истечение топлива через распылитель 8. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки, после того, как уровень топлива в колодце 14 понизится до уровня начала канала распылителя 8, воздух поступающий через трубку 6, будет притормаживать истечение топлива из распылителя и способствовать необходимому обеднению смеси. Обогащение смеси при резком открытии дроссельной заслонки достигается за счет некоторого запаса топлива, находящегося в топливном колодце Для обогащения смеси при запуске мотора служит воздушная заслонка 3, которой прикрывается входное отверстие карбюратора в процессе прокрутки мотора перед запуском, что создает большое разрежение в диффузоре при малом расходе воздуха. Благодаря этому смесь обогащается. Управление дроссельной заслонкой карбюратора сблокировано с управлением магдино и выведено на вращающуюся рукоятку румпеля. Положение заслонки регулируется поворотом рычага относительно заслонки и фиксируется винтом 2.

заводка для мотора ветерок 8

После 5—6 часов работы нужно осмотреть и очистить электроды свечей зажигания, проверить затяжку всех наружных болтов, винтов и гаек, в том числе гайки маховика, винтов крепления хомута 26 рис 3 и при необходимости подтянуть их. После обкатки следует слить масло из редуктора,промытьегобензиномизалитьсвежеемасло. Проворачивать мотор за гребной винт не следует, так как это может вызвать заворачивание лопастей крыльчатки водяной помпы.

заводка для мотора ветерок 8

Затем обмыть наружную поверхность мотора пресной водой и протереть насухо; 11 при эксплуатации мотора в холодную погоду, после работы следует слить воду из системы охлаждения во избежание выхода его из строя. Мотор нужно вынуть из воды и медленно прокрутить пусковым механизмом 6 — 8 раз, чтобы вода вышла из двигателя Для слива воды из водяной помпы положить мотор свечными отверстиями вниз и так же медленно прокрутить его несколько раз. Слить воду из полостей блока в случае если засорилось отверстие диаметром 2 мм в нижней части блокадля чего положить мотор свечными отверстиями вверх горизонтально на несколько минут; 12 не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительное время во избежание коррозии деталей; 13 при откидывании мотора следует повернуть его влево тик, чтобы поплавковая камера карбюратора была внизу во избежание утечки топлива из карбюратора. Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Что значит, если собака вас облизывает? Почему от женщины неприятно пахнет: Что произойдет, если делать "планку" каждый день? О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни. Почему нельзя ставить точки в СМС-сообщениях? Топ богатейших женщин мира. Самый красивый летний мальчик в мире. В конце хода поршня сжатая в цилиндре смесь воспламеняется от запальной свечи. Начинается процесс сгорания смеси, а затем рабочий ход при котором поршень под давлением газов перемещается вниз положение Б. При дальнейшем движении поршня вниз, с открытием выпускных окон, начинается выпуск отработанных газов положение В. Давление газов в цилиндре резко падает и становится меньше, чем давление свежей смеси в полости картера. Вследствие этого при последующем открытии продувочных окон выпуск сопровождается продувкой цилиндра свежей смесью положение Г.

  • Сигнализатор поклевки caiman
  • Евгений не ловит
  • Рыболовные снасти лески рыболовные шнуры
  • Как чистить сома от слизи видео
  • При каждом обороте коленчатого вала все эти процессы повторяются. Копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на первоисточник. К передней части картера крепится перегородка, на которую установлены автоматические впускные клапаны и впускной коллектор. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненный в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Поршневой палец плавающий, то есть имеющий скользящую посадку как в сопряжении с шатуном, так и в сопряжении с поршнем. От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в конструкции мотора предусмотрен насос-дозатор помпа коловратного типа с эластичной резиновой крыльчаткой.

    4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА “Ветерок-8М” И УХОД ЗА НИМ

    При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки, если смотреть сверху. Для замены крыльчатки нужно снять двигатель, расшплинтовать тягу 24 рис. Отвернув четыре болта крепления проставки, снять подводную часть. Вывернуть тягу 24, предварительно сделав метку на вертикальном валу против конца тяги для удобства последующей сборки. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы Применять топливо по инструкции. Очистить цилиндры, головку, поршни и свечи от нагара. By Влад2 Started 3 hours ago. By gelo Started Monday at By Влад2 Started August 1. By Lad73 Started 2 hours ago. By ВаНо Started March 30, By Андрейнн Started Yesterday at By Игорь SL Started March 7, By Blackkkk Started March 5, By Игорь SL Started July 7.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    25061 дом когтеточка плетенка Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: