Наверх
Блоги
05/04/2017

Водометный лодочный мотор: преимущества и недостатки

Прямая ссылка на публикацию: Счетчик посещений Просмотров на пользователя: Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов изображений защищены. Настоящий сайт является собственностью Водно - моторный клуб Невод. Что касается конкретных марок ПЛМ, то наименьшее количество проблем зафиксировано на моделях производства Honda, Suzuki, Johnson и Evinrude. Однако этот факт, возможно, связан с тем, что владельцы вышеперечисленных моторов предпочитают проходить техобслуживание и ремонт на базе официальных представителей компаний-производителей. Если брать во внимание небольшие моторы, мощностью 5 л.

Выбираем судовой двигатель

В завершении можно отметить, что вышеперечисленные неисправности лодочных моторов практически с одинаковой частотой встречаются на всех популярных моделях ПЛМ. Для сервис-центров это огромный плюс, а для серьезных судоводителей — это головная боль. Ведь поведение таких маломерных судов часто непредсказуемо.

слабые места в лодочном моторе

Кстати, отсюда же выплывает и следующая проблема — практически не имея опыта общения с лодочным мотором и не изучив вкратце его общее устройство, передачи часто переключаются на высоких оборотах, что, конечно, практически моментально приводит к замене шестерен и храповых муфт редуктора. С проблемами герметичностиприезжает, примерно, один мотор из пятнадцати. В том числе, и китайских, запрещенных к продаже. О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни. Такие особи могут привести в ужас каждого. Почему от женщины неприятно пахнет: Как кошка может разрушить вашу жизнь? Эти короткие стрижки самые сексуальные. Всё бы ничего, если бы во Владивостоке корпуса помп и крыльчатки были в свободной продаже. В конце концов, я так вышел из положения: Такая помпа надёжно служит и не подвержена коррозии. Корпус отказавшей помпы был распилен Хорошо видны продукты коррозии, деформировавшие стакан. Из стеклотекстолита были вырезаны и склеены детали нового корпуса помпы. Неприятным сюрпризом оказалось, что те самые вышеупомянутые блестящие трубки подачи воды оказались сделанными из самой что ни на есть ржавеющей стали. Меняя первый раз корпус помпы, я обнаружил эти ржавые трубки и заменил их медными. Пожалуй, это самая неприятная недоработка завода-производителя! Не думаю, что заводу удалось много сэкономить на замене латуни железом, но репутация моторов наверняка сильно пострадала. Впрочем, в пресной воде коррозия протекает гораздо медленнее, и возможно, большинство владельцев "Ветерков" с описанными неприятностями не сталкиваются. Случавшиеся при эксплуатации поломки. Помимо двух отказов системы охлаждения, обусловленных "врождёнными пороками" мотора, происходили некоторые поломки из-за недостаточного качества изготовления узлов. Довольно скоро после начала эксплуатации потерялся "пятак" зажимного винта одной из струбцин.

слабые места в лодочном моторе

Правда, потерял его не я, а другой человек, которому я дал мотор попользоваться, так что возможно качество изготовления в этом случае и не при чём. Практически сразу я обратил внимание, что гребные винты посажены на вал нового мотора гораздо туже, чем на старом соседском "Ветерке". Кто-то по ряду причин предпочитает только двухтактные моторы, а кто-то любит относительную тишину и редкие заезды на заправку, а значит, четырехтактные моторы. Существует мнение, что двухтактные моторы очень шумные, но это справедливо только, когда речь идет о низких и средних оборотах. На максимальных оборотах четырехтактные моторы шумят, если и меньше, то на два-три децибела.

Лодочный мотор Сузуки - сильные и слабые места

Но это еще не повод отказываться от двухтактного мотора с хорошим крутящим моментом. Это шум, замеренный в метре от работающего двигателя, как правило, на достаточно тихой лодке. К сожалению, все это действительности не соответствует. Сравнивая каталожные номера деталей видно, что и валы и детали помпы абсолютно идентичны. Единственно, что отличается это маховики, но это связано с тем, что на SeaPro установлен генератор. Так какие же отличия у моторов SEAPRO от моторов обычной серии, кроме цвета капота? Во первых у них отсутствует переключение скоростей на румпеле.

  • Ресторан лодка официальный сайт санкт-петербург
  • Где лучше удочка и спиннинг
  • Lowrance hds or raymarine
  • Купить лодочный мотор до 10 л с китайского
  • Сделано это с целью упрощения узла переключения скоростей и увеличения надежности мотора. Заметим, что по данным сервисного отдела представительства Marine Power Europe случаев гарантийного ремонта узла переключения передач на румпеле зафиксировано не было. Поэтому говорить о ненадежности этого узла у моторов обычной серии нет никаких оснований. Во вторых у SeaPro отсутствует термостат. Это упрощает систему охлаждения. Но при этом затрудняется пуск мотора в холодное время года. В третьих на моторах серии Seapro установлен достаточно мощный генератор, который можно использовать для зарядки аккумуляторов и питания приборов освещения. Категорически нельзя подключать к выходу генератора устройства питающиеся от 12 Вольт без подключенного параллельно аккумулятора. Все подвесные моторы тестировались с винтами из стандартного комплекта поставки.

    слабые места в лодочном моторе

    В комплект иногда входило несколько винтов, и требовалось выбрать нужный для конкретного случая. С другой стороны, вопрос этот не так уж важен для столь малых моторов, которые никогда не используются в режиме глиссирования. Другое дело - большие лодочные моторы, когда важно выяснить, какой винт подходит именно к вашей лодке. По существу, если вы сами снимаете и ставите подвесной мотор на лодку, то вряд ли захотите, чтобы его вес превышал 20 кг. Возможно, вы даже предпочтете килограммов пятнадцать или того меньше. Все 2-сильные подвесные моторы по-настоящему портативны, включая четырехтактный "Honda", a все моторы мощностью до 3. Для того, чтобы набрать максимальный балл за легкость запуска, мотор должен был заводиться с первого рывка как в холодном, так и в горячем состоянии. Четырехтактные моторы часто не запускались с первого рывка, за что балл им снижался. Кроме того, современные четырехтактные моторы, похоже, не любят "пересоса" при запуске из холодного состояния исправление этого недостатка улучшит их оценки. Кроме того, четырехтактный мотор необходимо некоторое время выдержать после опускания в воду из откинутого состояния, чтобы масло растеклось в нужные места. Обычно мотор свободно откидывается при наезде на препятствие, чтобы свести к минимуму повреждения. Однако на заднем ходу, если вы резко прибавите газ, произойдет то же самое, а это нежелательно.

    слабые места в лодочном моторе

    Поэтому всегда хотелось бы иметь автоматическую блокировку откидывания на заднем ходу. В большинстве случаев она имеется. Многие малые лодочные моторы не имеют стропки аварийного выключения при падении водителя за борт. Хоть моторчики и маломощные, лодка при этом может уплыть от владельца или, того хуже, развернуться и наехать на него. Ни один из перечисленных моторов не имеет реверса, так что для заднего хода их нужно поворачивать на s. Румпель при этом оказывается в крайне неудобном положении. Исключение составляет только "Honda". Кроме того, на заднем ходу струя воды из контрольного отверстия системы охлаждения попадает прямо в лодку "Honda" и здесь оказалась на высоте. По этой причине он часто используется на яхтенных тузиках, хоть и не имеет рукоятки для переноски. Заводится с первого рывка как в холодном, так и в горячем состоянии. Кожух приятен на вид, но по непонятным причинам крепится 10 винтами пяти разных размеров, гайки с которых имеют свойство слетать сами собой.

    Рейтинг поломок и неисправностей подвесных лодочных моторов

    Так что в море кожух лучше не снимать без крайней необходимости. Чтобы добраться до аварийного запуска, придется отвинтить еще три болта. Правда, доступ к свече зажигания удобен через откидную крышку, а если кожух все-таки снять, то и ко всем деталям подобраться будет очень просто. Доступ к регулировочным винтам карбюратора также удобен - отверткой через отверстия в кожухе. Шум - характерный для всех двухтактных лодочных моторов этого размера, но вибрации невелики. Удобен в управлении, но нет аварийного выключателя зажигания. Есть барашковая гайка для регулировки усилия поворота и пресс-масленка узла поворота. Непритязательность к условиям транспортировки. Дешевле, чем четырехтактник, в связи с простотой сборки. Необходимость смешивания горючего и масла. Высокий уровень шума и вибрации.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    эхолот в муроме Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: