Наверх
Блоги
05/04/2017

Картоп из стеклопластика

Тем более, если перед глазами лодки, оклеенные эпоксидкой, которым уже по 40 лет. Так же полиэфир больше пропускает воду, менее прочен, для здоровья более вреден. Единственное его преимущество, так это в 2 раза меньшая цена. Вот из-за цены производители и применяют для чисто пластиковых лодок полиэфирную смолу. ИМХО по лодке Игоря: Что бы получился лёгкий и крепкий картоп, на лыжу, днище, банки сидушки и транец берём фанеру 6мм. Транец можно из четвёрки. Борта, палуба, переборки, они же шпангоуты - 4мм. У меня вес под 90 и болотоход Вообще лодка отличная, фото вот. Она была валкая и по мелководью застревала. Оставил её на одной из баз на водохранилище, где её сожгли. Содержание 1 Несколько слов о подготовке 1. Выбор пиломатериалов Мебель из дерева своими руками Поделки из дерева Обработка древесины Проекты домиков Защита построек из дерева Гидроизоляция Звукозащита Пароизоляция Материалы из древесины и ее производных Бревна и брус Декоративные материалы Отделочные материалы Столярные работы Крепеж Механизированные приспособления Ручной инструментарий Отделочные и защитные составы Антисептики и влагоотталкивающие средства Замазки и шпаклевки Краски и лаки Строения из дерева Дома Бани Прочие постройки. Как класть паркетную доску: Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт. Самодельная лодка из фанеры: Чем яснее проблема - тем проще ответить эксперту Ваше имя обязательно Ваш e-mail обязательно Тема Сообщение Удалить Удалить Удалить Удалить Добавить файл Ответ эксперта придет вам на почту. Кроме того, лодки-скифы дешевы, просты в постройке, легки: Дополнительное достоинство для данных условий плавания — скифы отлично управляются на течении и в заросших водоемах. Воде или водорослям просто не за что их ухватить. Но — только по спокойной воде! На волнении скиф, как и любая мелкосидящая плоскодонка, становится опасным — волна бьет в днище, сбивая судно с курса и стремясь опрокинуть. В несколько более сложных условиях плавания, на волнении до баллов, оптимальной будет лодка динги. На вид динги легко распознать по носовому транцу-форшпигелю и килеватому как говорят, имеющему поперечное V днищу, поз. Последнее позволяет динги легче всходить на волну, а форшпилель делает отношение вместимости к габаритным размерам и собственному весу динги почти рекордным.

Благодаря этому динги самая популярная лодка выходного дня у жителей удаленных от воды мест: Технологически динги еще проще скифа — ее можно собрать методом шитья фанеры см. Динги под парусом поз. Внешне они похожи на сдавленный вдоль фофан поз. Наконец, если вы живете у моря или большого внутреннего озера, знаете большую воду и возжелали наконец-то построить лодку для нее своими руками, то выбор следует остановить на дори. Лодки дори — истинно океанские. Рыбаки Ньюфаундленда ловили и ловят на них рыбу в и даже в км от берега. Мореходность и надежность дори феноменальны: Лодки дори известны в 2-х модификациях: Чтобы управлять банковой дори, нужно быть с детства просоленным насквозь моряком, так как их статическая остойчивость невысока. Парусная дори не так капризны, научиться управлять ею способен новичок, знающий основы движения судна под парусами. Кроме того, на парусную дори возможно установить мотор в колодце. Оборудовать лодку моторным колодцем, конечно, сложнее, чем усилить под мотор транец см. Чтобы сделать лодку правильно, нужно выбрать технически грамотный, пригодный для данных условий плавания и наличных ресурсов ее проект. Чтобы выбрать проект, нужно знать хотя бы самые основы теории корабля, малого судостроения, судовождения и морской практики на малых судах. Поэтому начнем с теории. Ходкость водоизмещающего судна определяется числом Фруда Fr. Физически оно значит, что с увеличением Fr длина носовой волны судна быстро растет, см. При этом большая часть мощности двигателя или тяги парусов тратится на ее поддержание. Только сделаете плавание опаснее и деньги за топливо зря сожжете. Расчерчивая лекала, учитывайте толщину реек и материала внутренней обшивки катера. Фрагменты поперечных лекал соединяйте, используя накладки из фанеры сантиметровой толщины. Перед сборкой всех фрагментов катера предусмотрите наиболее удобный способ установки наружной обшивки. Соберите матрицу катера так, чтобы у вас получилась жесткая и прочная конструкция, которая не деформируется при дальнейшей постройке и сборке деталей. Натяните вдоль брусьев, установленных в основании матрицы корпуса, стальную проволоку, которая позволит ориентироваться в строительстве судна.

Установку лекал начните с мидель-шпангоута, закрепляя деталь вертикально и перпендикулярно линии. Установите раскосы на брусьях основания катера. Установите затем все лекала и начинайте обшивать внутреннюю часть корпуса продольными рейками толщиной 15 мм и шириной 50 мм. Днище изнутри обшивайте рейками шириной в мм. Установите одну рейку на борту, а вторую на днище, а затем установите рейки в верхние кромки бортов. Внутреннюю поверхность корпуса после установки всех элементов чертежа обшейте трехмиллиметровой фанерой или оргалитом, приклеивая обшивочный материал клеем и зашпаклевывая щели эпоксидной шпаклевкой. Качество шпаклевки должно быть высоким — выровняйте максимально поверхность фанеры, отшлифуйте ее и покрасьте двумя слоями водоотталкивающей краски. После высыхания поверхности нанесите на нее воск или вазелин, а затем прикрепляйте к ней стеклоткань итоговую наружную обшивку ламинат или стеклопластик.

сделать лодку из стеклопластика и фанеры

Ваш катер будет иметь трехслойную обшивку. Для того, чтобы заполнить палубу легким материалом, используйте толстый и легкий пенопласт. Используя чертежи, изготовьте верхнюю палубу и рубку капитана. Если работу будут вести несколько человек, вы сможете изготовить катер достаточно быстро, сэкономив большую сумму денег на его приобретении. Используя данную последовательность при изготовлении лодки, конструкция получится легкой, прочной, устойчивой на воде, долговечной и весьма привлекательной. Заднюю банку не нужно делать слишком узкой. Седушки останутся плавучими даже, если лодка полностью перевернется на воде. Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…. Катамараны Моторно — парусные яхты. Трейлерные яхты Тримараны Яхты до 10 метров. Яхты свыше 10 метров Швертботы. По просьбе читателей мы стараемся давать зеленую улицу любым к сожалению, редким конкретным сведениям о конструкции и технологии изготовления современных малых судов за рубежом см. Полувековой опыт пластикового судостроения не дал однозначного ответа на вопрос, как отформовать корпус, чтобы не иметь с ним проблем на протяжении всего срока эксплуатации. Нам не хватает осознанного опыта владения корпусами, изготовленными с теми или иными технологическими особенностями, понимания их пригодности в конкретных условиях эксплуатации, что послужило бы основой для принятия решения при покупке нового либо бывшего в эксплуатации судна. Ничто не вечно Во всем мире из стеклопластика изготавливают преобладающую по сравнению с прочими материалами часть промышленных катеров и яхт. При выклейке крупногабаритных изделий из композиционных материалов — материалов, включающих в себя упрочняющий наполнитель и связующее, основная сложность заключается в получении однородной структуры. Прочность композиционного материала и все его несущие свойства во многом зависят от свойств наполнителя. Если взять наполнитель с более высокими прочностными свойствами, то и композиционный материал будет более прочным. Имейте в виду, что сравнительно равномерную пропитку материала можно получить при укладке последующих слоев, немного корректируя количество смолы, наносимой на предыдущий слой стеклоткани, Опыт ручной выклейки стеклопластиковых оболочек, в частности при изготовлении корпусов виндсерфера, показал: Я сделал несколько таких лодок, но в дальнейшем от этой технологии отказался. Стеклопластик в нашем малом судостроении. Taк как отожженные волокна имеют пониженную адгезию к связующему и более склонны к осмосу, они должны применяться совместно с эпоксидной смолой. Высокомодульиые волокна могут быть также скомбинированы с обычными стеклотканями, что улучшает механические свойства последних, Заполнители.

Стеклопластик — что это? Широко применяются судостроителями — любителями благодаря следующим замечательным свойствам: Полиэфирные смолы Менее вязки и, несмотря на сильный стирольный запах, менее токсичны, чем эпоксидные. Имеют те — же модификации, что и полиэфирные смолы — предускоренные, с тиксотропными добавками, с малой эмиссией стирола, с повышенной огнестойкостью. Тем больший интерес представляет опыт изготовления мачт из другого современного материала — стеклопластика; рассматриваемая в статье технология доступна любой верфи пластмассового судостроения. При использовании статистических данных или прибегая к аналогии с деревянной мачтой, можно определить минимальную толщину стеклопластика в расчетном сечении по формуле: Masts and method of making same, ahr. Условно различают три варианта конструкции корпуса из стеклопластика: Для быстроходньх глиссирующих катеров прочные размеры связей набора определяются расчетом. Толщину наружной обшивки можно принимать по табл. К болтовым соединениям конструкций из стеклопластика предъявляются следующие требования: Вы навсегда запомнили удары волн и свист ветра в такелаже. Яхты до 10 метров. Только на время - куда угодно. Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано. Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Не в этом сезоне, но мечта есть мечта. Большое спасибо за внимание. Как начну строить обязательно отчитаюсь. Да зачем же тогда плотик, если есть "Автобот"? У меня знакомый довольно долго пользовался такой в качестве тузикаходил под BF8, для упрощённых обводов характеристики лодки можно принимать за образец Разве что против короткой речной волны неприятно ходить, а в остальном претензий нет. Кстати, если одному ходить, да поработать над винтом и кормовой частью днища отрихтовать, прошпаклевать, добиться ровности, в общемхватит и л. А так, да, Т9,8 будет весьма уместен, он к тому же, и не тяжёлый. При нагрузке кг такая лодка сможет неплохо ходить под л. Вдоль всего корпуса идут продольные полосы, они выгнуты отштампованы изнутриСравнят? Я думал что эти полозья саночки придуманы для лучшего скольжения по воде. Нет, они играют роль продольных реданов не очень эффективных, но всё же. Нужно добиться именно ровности, примерно на ,2м от транца в нос днище должно быть плоским: Поперёк "по шпангоутам" желательно тоже промерить, от киля к скуле по обоим бортам.

Устранить все недостатки поверхности и выпуклости, и вогнутости!

  • Воблер хардкор фото
  • Китайские воблеры недорогие купить
  • Рыбалка на зубово клин
  • Лодка эллинг-470
  • Эти подштамповки на днище тоже иногда рихтуют -- но если есть заметные дефекты Потом стоит гладко окрасить, стоит и отполировать днище, вреда не будет Потом стоит всё же попробовать ходовые качества под 5л. Ну, и винт посмотреть: Если не лень -- сделать стартовые транцевые плиты: Материал -- фанера мм, с окраской. Крепить к транцу можно на петлях, тогда в поднятом состоянии они не будут увеличивать продольный габарит. Если петли приклеить эпоксидным клеем, например к зачищенному металлу, то и отверстия в лодке можно не сверлить ; В принципе, "Автобот" поднимает на глиссирование кг на 1л. С другой стороны, все работы с корпусом будут иметь смысл и с 10л. Парни прочитайте название форума: Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани. Если строить на Украине Есть мысли надстроить на дюралевый катер прогресс 2 мр рубку из пенопласта и стеклопластика ну и покрыть оставшуюся носовую часть и внутреннюю часть лодки стеклопластиком. Отсюда вопрос как вся эта химия будет реагировать с алюминием. Может лучше сначала на ал. Если да, то можно-ли будет ходить по этой поверхности не опасаясь что она промнётся? Или может что нибудь посоветуете. И ещё вопрос, можно ли по этой технологии сделать бензобак? Стеклоткань с пластиком некак между собой не реагирует, есть несколько моментов которые нужно учесть алюминий и стеклопластик имеют разный кофициэнт расширения при дневном нагреве на сонце и ночном остывании корпуса,если склеить рубку с корпусом вместе то при нагреве возможно отслоение пластика от алюминия либо растрескивание мест с большими нагрузками. Поэтому желательно рубку изготовить отдельно и прикрепить к корпусу на резиновой микропорке как уплотнитель для дверей автомобиля либо просто на силиконе и болтах, тогда вся конструкция будет достаточно играть. Нащёт того прогнётся ли пластик: Тут есть несколько решений: Причем бимсы можно вклеить в любое время и втом случае если крыша дествительно будет прогибатся. Нащёт бензобака под бензин незнаю а вот под солярку точно можно. На сайте есть фотографии разездного катера для яхты в цеху покраски посмотрите там есть в полу люк а из него торчит флянец для крышки бензобака. Я думаю что под бензин пластиковые баки неиспользуют только по причине электростатичности пластика. По этойже перичине на заправках незаправляют в пластиковые канистры. Прочитав форум я думал что нашёл решение. А если приклеить пенопласт к алюминию а на него уже стекловолокно. Пенопласт сможет амортизировать разницу в расширении при нагревании? Во-первых, встроенные интегрированные в конструкцию корпуса топливные баки под бензин -- запрещены! Во-вторых, для сертификации по ISO бак должен пройти "противопожарные" испытания Для "Прогресс" вообще нет смысла что-то городить -- намного проще и дешевле купить стандартный пластиковый бак а баки сегодня почти все -- пластиковые, в том числе и на автомобилях.

    Потому не нужно давать советы, если не знакомы с темой. Дело в том что метал расширяется в толшину очень незначительно, основное раширение происходит по длинне и ваш прогрэс может иметь разницу зимой и летом от 3 до 10 миллиметров. Это как зазоры на рельсах зимой больше чем летом. А где вы прочитали что я даю советывал делать баки для бензина из пластика? Как раз наоборот я написал что знаю точно что встроенные баки используют для диз. А если вы сщитаете меня недостаточно компетентным в этом вопросе вот вам несколько фотографий где личноя за чисткой топливных танков. Спасибо, обойдусь обычными баками. А всё таки пенопласт справится или нет? Сделаю как вкладыш а торцы силиконом и чем нибудь закрою. Вот например казанка, взят за основу дюралевый корпус а сверху стеклопластик.

    Делаем стеклопластиковую лодку своими руками

    И центр тяжести смещен как бы на волне оверкиль не случился. У нас что не делается, всё страшное как квазимода. И за это ещё не стесняются денег просить! Есть вопрос к simeiz Научите пожалуйста как сделать люк в стеклопластике? Не знаю как это грамотно называется ну что-то вроде бардачка, вещи складывать. Ну и ещё если не затруднит подскажите на счёт иллюминатора в каюте. Статья называется Один из способов отформовки стеклопластика, состоит из 4 частей.

    Совет 1: Как построить катер из стеклопластика

    Думал, что самый умный, придумал из чего построить лодку, оказывается уже все придумано до нас Это и хорошо. Как очищать шпателя, валики, кисточки после формовки корпуса, в каком-то растворителе хранить или горячей водой отмывать, пока клей не встал? Делаю лодку на крышу авто, 2.

    сделать лодку из стеклопластика и фанеры

    Думал сначала, как на аватарке, "Гамма", но если вы говорите, что феном можно листам или полосам пенопласта придать плавные изгибы, это меняет дело. Планировал с одного слоя пенопласта 20 мм, но как зафиксировать форму корпуса, если сразу не оклеит натянутый на временном наборе корпус стеклотканью?

    сделать лодку из стеклопластика и фанеры

    Шурупы я уже не достану под стекловолокном Если феном напряжение снять, одной шпаклевкой, по вашему рецепту, и приготовленной смолой пройтись по голому пенопласту, не забивая шурупов, при их удалении форма не развалиться? Шпателя чистить сразу, с применение ацетона. Валики и кисточки - в помойку, потому как, валик отмыть нереально ацетон стоит дороже дешёвой кисточки. Я просто в шоке этим людям надо памятник ставить за терпение. Вот к чему надо стремиться! Оторваться не могу от фотографий. Заметте что в начале строительства владелец с тёмным цветом волос а уже на готовой яхте на воде седой. А с нашими возможностями строительства можно и недожить до спуска на воду. Если "да", то чем заполняют после формовки все пропези в листах, какой шпаклевкой? Вес сильно увеличивается после шпаклевки? Интересно что это за компьютерная программа с помощью которой он в начале рассчитывал и рисовал детали. У нас в Отечестве тоже строят из пенопласта http: Не считайте это рекламой. Я привёл ссылку в качестве примера. Яхту построили в Нижнем Новгороде. Я на ней не ходил. Если мне не изменяет память, то в г. Спасибо за пример, очень интересно и поучительно. А есть ещё какие нибудь фотки постройки яхт? Я сейчас в стадии доделывания опытной мадели гребной лодки уже решил, если на Украине нормально оформить, зарегистрировать даже лодку, это проблемма, сделаю по своему проекту, как карандашь на бумагу ляжет, руководствуясь здравым смыслом и справочными данными, размер 2. Понятно, промышленный фен, подобрать температуру Какие тонкости данной процедуры? Есть ещё в Питере верфь http: И всё таки очень интересно, какую компьютерную программу изпользуют при проэктировке яхт и катеров? Воде смотрел и читал всё внимательно, но скорее всего упустил. Как мы поступаем со стыками стеклоткани клеим её внахлёст, если да то сколько мм он должен быть? Но при этом я так понимаю образуются неровности. Как с ними быть? Программа для проэктирования корпуса FreeShip http: Можете начертить корпус и распечатать выкройки из бумаги формат А4 исклеить небольшую модэль и посмотреть что получилось и внести коррективы до того как начнёте чертить в в натуральную величину. Вот здесь хорошая тема по фришипу. Боюсь что оклееные доски будет гнуть трудновато,да и стеклоткань не везде ляжет на ваших досках равномерно в следствии чего гнутся будут неравномерно. Изночальная технология которую мы рассматривали подрозумевает использывание пенопласта одной толщины и ширины в следствии чего полосы изгибаются равномерно слой за слоем и корпус должен получатся правильной формы. Поскольку швы между полосами заполняются шпаклевкой то получаем жосткость как у стрингеров только встроеных в корпус. Полиэфирку можно оклеевать после полной полимеризации хоть через год только снимите глянец с места оклейки болгаркой. При правильной формовке ничего нерасслаивается. Вот что нашел, кому интересно. Самый лучший вариант поменять смолу на свежую.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    лодки хантер обсуждение Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: