Наверх
Блоги
05/04/2017

К-222

Однако фактор внезапности, а именно возможность пуска из-под воды - играл определяющую роль.

Самая быстрая подводная лодка в мире. Проекты подводных лодок

Новшеством было так же двухкорпусная схема лодки. Легкий корпус придавал ей правильную гидродинамическую форму, в корме были установлены 2 винта. Корпус был выполнен из титана. По вашему и на корабле спасательные средства не нужны? А разве я говорил, что не нужны? Я хотел сказать, что ПЛ нужна не для того, что-бы из нее спасаться. Корабли, самолеты, и пр. Так давайте ликвидируем их средства спасения. Что же вас все спасаться то тянет? Сами же ниже написали для чего большая глубина погружения хороша. На Комсамольце вообще то большенство на поверхносте погибли. А так то из космоса не спастись,зачем вообще тогда все это? Логика у вас железная-если опасно,значит не нужно. Статистику знаете ведь аварий на этих АПЛ за 10 лет,а ерунду пишите. Если я бы в свое время думал ,что БМД-1 или БТР ,это железные гробы,то у мамы под юбкой прятался,но ведь живой и задачи выполнял боевые. Батя служил на Буках. Тонули возле Норвегии ,помогли кстати затонуть. Так вот уважаемый, отец ни разу не сказал что они были смертниками. А средств спасения тогда и с 50 не спасали. Какие преимущества может дать глубина в метров? Тут немного не так. Все это зависит от температуры, солености воды и еще многих факторов. Они влияют на плотность жидкости, которая уже влияет на появление слоев скачка плотности, от которого отражается звуковой луч. Это очень упрощенно, а на самом деле все на порядок сложнее, целая наука. Такие скачки могут быть и на малой глубине, и на большой. Может быть вообще несколько скачков, которые могут образовывать звуковые каналы. В двух словах не объяснишь. Соленая вода плотнее пресной.

самая быстрая атомная лодка

А уход на глубину позволяет спрятаться за эти слои скачка, ну и не все средства поражения могут достать на этой глубине. А вот интересно, в обратную сторону системы лодки работают? В Средиземке есть такая ерунда, как высокая прозрачность воды, лодку визуально можно обнаружить на глубинах до 70 метров.

самая быстрая атомная лодка

Курсантами специально блестящие железки топили, ну очень долго видно, как тонет. Акустическая заметность зависит как от самого корабля, его конструкции, так и от культуры экипажа, правильности использования оборудования и правильности выбора режима работы ГЭУ, выбора скорости, глубины, снятия графика скорости звука использования этих данных и т. Если на первый фактор повлиять очень сложно, то все остальное зависит от экипажа. Владимир, а против кого у Антарктиды дежурить? У берегов Антарктиды белое блюдце ти см. Спасибо за уточнение по прозрачности. Я эту циферку с курсантских лет примерно запомнил. Однокурсники-штурманцы сперли какую-то блестящую железку на корабле и утопили, чтобы проверить. Лучше бы про прозрачность никто не говорил. Мне лицевские говорили, что "Комсомолец" фактически погружался на метров при расчетной У титана есть и нехорошие свойства. При повышении температуры до градусов вступает в реакцию с азотом. И по текучести не всегда все в порядке. Ну почему не важно. Если это местный нагрев, то очень даже можно что-то сделать. Фреоны не горят, но при температурах выше градусов образуют ядовитые продукты, в том числе фосген. Я не подводник,но логика подсказывает,что ПЛ на скорости в 83 км. Дабы субмарина динамично подходила к плавучим аэродромам на дистанцию атаки, требовалось наделить ее высокими скоростными способностями приравненными к торпедным. В обстановке напряженности и тайн рождалась самая лучшая подводная лодка. В мире и в стране никто не знал имени руководителя проекта. Под его чутким и строгим началом коллектив работал круглыми сутками.

самая быстрая атомная лодка

На определенном этапе руководство взял в свои руки Николай Шульженко. Кропотливая напряженная деятельность принесла богатые плоды. В декабре года проект подлодки будущего был готов. Сама К была заложена на этом же предприятии в декабре го заводской номер Важная роль отводилась эргономичности. Энергетику обеспечивали два атомных реактора. В мире, где мирный атом только осваивался, образец техники на грани фантастики придавал нашей стране уверенность в своих силах. Кроме того, были продолжены работы по созданию опытовых и серийных лодок с титановыми корпусами. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

  • Летний костюм рыбалка женский спб
  • Что будет на день рыбака в керчи 2015
  • Рыбалка на каме-отзывы
  • Гидроподъемник на лодочный мотор купить
  • Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 21 сентября ; проверки требуют 2 правки. Однако на практике подлодки применяют и в поисково-разведочных целях. В зависимости от предназначения они различаются своими параметрами по скорости, размерам и прочим характеристикам. Длина судна — м, ширина — 23,3 м, а высота — 25 м. Если же говорить о скоростных моделях, то ниже вашему вниманию представлен рейтинг самых быстрых подводных лодок. Однако, ни у военных, ни у отечественных корабелов не было ни малейшего сомнения в том, что К через несколько лет будет достроена, сдана в эксплуатацию, и вступит в строй. Напомню, что к середине прошлого века в США окончательно сложилась новая военная стратегия, которая предусматривала создание тотального господства этой страны на просторах Мирового Океана. Основным инструментом для этого было выбрано наращивание мощности морских наступательных сил в виде авианосных ударных групп АУГ. У СССР, который к тому времени еще не оправился от войны, денег на строительство авианосцев не было. И не было, по сути, и эффективных средств борьбы с ними в открытом океане. Дальность стрельбы торпедами советских субмарин того времени не превышала км. Это равносильно шуму вагона метра1, проходящего от вас в нескольких метрах, или недалеким раскатам грома. Причем, никто в мире об этом не знал — этот факт обнаружился как раз при эксплуатации К И что с этим делать, до сих пор толком тоже никто не знает. Поэтому скорость всех крупных и российских, и американских подводных лодок третьего-четвертого поколения, построенных в последние полтора десятка лет, по открытым данным, не превышает 35 узлов. В х годах прошлого века было построено, в общей сложности, 17 таких лодок, на каждой из которых стояло по 8 пусковых установок П У них тоже были титановые корпуса, и эти небольшие надводным водоизмещением тонн лодки могли развивать скорость до 41 узла.

    самая быстрая атомная лодка

    Ракет на них не было — только торпеды, поскольку лодки этой серии предназначались для поиска и уничтожения вражеских субмарин. При этом лодки получились чрезвычайно верткими — на разгон до полного хода им требовалось не более 1 минуты, а за 42 секунды лодка могла развернуться на градусов. Все они были выведены из состава флота также в начале х годов прошлого века. Подобных реакторов до сих пор нет ни у кого в мире, а для США эта разработка является предметом неприкрытой зависти. Это сообщение отредактировал MaxMagrovich - 8. Особое внимание при проектировании подлодки было обращено на снижение подводной шумности и уровня акустических помех и работе гидроакустических станций. С этой целью впервые в практике отечественного подводного судостроения амортизирован блок паропроизводительной установки, создан главный турбозубчатый агрегат в моноблочном исполнении, применены регулируемые приводы наиболее шумных вспомогательных механизмов паротурбинной установки, использованы более эффективные амортизирующие крепления механизмов. Широкое применение средств автоматизации позволило сократить численность личного состава, а также обеспечить управление всеми техническими средствами и оружием подлодки из пяти постов централизованного управления. Условия обитаемости обеспечивало подводникам благоприятные возможности для труда и отдыха. На подлодке находились комфортабельные каюты с кондиционированием воздуха и люминесцентного освещения, кают-компания, столовая команды, медицинский блок, душевая и другие помещения. Была обеспечена необходимая вентиляция, очистка и регенерация воздуха, рациональное водоснабжение и отопление, приготовление горячей пищи, прохладительных напитков и мороженного. Даже внешне подлодка К не была похожа на своих предшественниц. Если все предыдущие дизельные и атомные субмарины все-таки напоминали надводный корабль, то эта подлодка была похожа на кита.

    Самая быстрая подводная лодка

    Сохраняя живой символ соединения морской биологии и корабельной архитектуры. Впрочем, на советском флоте К звали не китом, а золотой рыбкой. Революционным решением стал выбор материала для внешнего корпуса подлодки. Рассматривались три варианта - корабельная сталь, авиационный алюминий и титан. Взвесив все за и против, конструкторы остановились на последнем. Впервые в мире корабль стали строить из титанового сплава. Примененный на подлодке в качестве конструкционного материала титановый сплав обладает такими отличительными качествами как высокая прочность, малый удельный вес, немагнитность, коррозионная стойкость. Это стало решающим фактором достижения подлодкой рекордных скоростей. До середины XX века титан не находил практического применения из-за сложности обработки. Сварку титановых конструкций приходилось производить в аргоновой среде. Эти работы требовали ювелирной точности и хирургической чистоты. Во-первых, по ходу дела вносились серьезные изменения в конструкцию корпуса. Созданная, советскими учеными и специалистами подлодка К со своими феноменальными скоростными возможностями и новейшим вооружением поразила американцев. По самолюбию США в те годы она нанесла весьма ощутимый удар. Водоизмещение - тонн; Длина - м; Высота - 14,5 м; Глубина погружения - м; Экипаж - 85 человек; Вооружение:

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    юный рыбак касли Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: