Наверх
Блоги
05/04/2017

Зимняя рыбалка Andrey Zhikurin. Жерлица внутри камыша Andrey Zhikurin. Ловля щуки на жерлицы 2 Andrey Zhikurin. Просто название — Ручьи, Сестрорецк, Красная Горка — ничего не дадут. На месте это обернется десятками квадратных километров ледовых полей, где можно отходить целый день — и не увидеть поклевки. Хорошо узнать и время, когда лучше ловилось — утро, день, вечер, и на что клевало. Это очень важно, ибо приехав с другой насадкой можно и поклевки не увидеть — корюшка часто берет капризно. Горизонт, где ловилась рыба: Ну и глубину ловли и какое было течение. Еще — средний размер рыбы: Важно также знать состояние льда: И дополнительная информация — ловилось ли на блесну, состоялся ли вечерний клев? Здесь хорошо видна простая зависимость: И самому не забывать делиться ею с друзьями и коллегами. На рыболовных сайтах fisher. Плюс есть тематические рубрики о ловле корюшке, познакомившись с которыми будешь в курсе, где сейчас ловится, на какую наживку, узнать особенности оснащения удочек и еще массу полезной информации. Но Интернет есть Интернет, пишут там разные люди. Оказалось, что сообщения о суперклеве писали несколько предприимчивых местных жителей, которые организовали платную стоянку на берегу залива, куда и приезжали на собственных автомобилях корюшатники. А больше машин - больше прибыли. Так что внимательно отфильтровывайте сообщения в Интернете. С годами и сотнями выездов на лед вы наработаете бесценный опыт, а с появлением GPS-навигаторов - и десятки собственных точек мест ловли корюшки фото 2. По северному и южному побережью Финского залива расположена масса подводных банок, свалов и других мест с интересным рельефом, где всю весну активно кормится корюшка. Многие опытные корюшатники с помощью навигатора засекают такие перспективные места - и потом целый сезон успешно ловят на одних и тех же точках, иногда даже - лунках. Многие рыбаки ведут дневники выездов на рыбалку, отмечая там дату, место рыбалки, особенности клева в этот день, размер улова, погодные условия давление, температура, ветер. Эти записи очень помогают при планировании новых рыбалок. Неужели так трудно увезти за собой мусор? В общем, шел я по льду, и ругался всякими нехорошими словами. А заодно, собирал попадавшийся по пути мусор в большой пакет, который я после рыбалки выбросил в контейнер у своего дома. Заполнился пакет достаточно быстро, вот, только, мусора на льду оставалось еще достаточно: Через какое-то время, походив туда-сюда, выбрался на относительно безлюдное пространство. Здесь я пробурил в ряд 6 лунок, делая каждую, где-то через метров. Закормил прикормкой от БиоТехнологии — ее порекомендовал мне Максим Перов. Готовая зимняя смесь, достаточно увлажнена, при этом плотная и немного вязкая — то, что нужно для течения.

  • Период рыбалки на окуня
  • Надувная лодка катер яхта
  • Цифры на резиновые лодки
  • Фильм атомная подводная лодка сша
  • Я использовал два вида, и скажу, забегая вперед, что рыба своих предпочтений по ней никак не высказала: В х появился снегоход с легкими шасси, рассчитанный на одного или двух человек. Катание на снегоходе может быть очень травматичным и опасным, если забывать о возможных опасностях и пренебрегать техникой безопасности. Риски, возникающие при катании на снегоходе Снегоход не очень устойчив, поэтому даже в случае небольшого препятствия например, кучи льда, оставленного рыбацким буром он может опрокинуться наружу поворота и выбросить седоков в том же направлении. Массы снегохода достаточно для причинения человеку тяжелых травм, вплоть до гибели. Опрокидывание на склоне Аналогично происходит опрокидывание на склоне. При движении поперек склона, снегоход наклоняется в сторону склона. При опрокидывании седоки падают вниз по склону, и снегоход может придавить их. При попытке заехать в очень крутой подъем есть риск, что снегоход опрокинется назад или назад-вбок, увлекая седоков под себя. Низкие препятствия, провода Нередки случаи, когда снегоход заезжает под какое-либо препятствие, калеча своих седоков. Такими препятствиями могут быть провисшие провода, жерди, разного рода растяжки и т. Удар приходится на грудь водителя, а спинка, имеющаяся на подавляющем большинстве снегоходов, усугубляет последствия, не давая седокам упасть назад. Подобным образом — при наезде на скрытые льдом мостки — погиб телеведущий Сергей Супонев. Предметы, скрытые снегом При движении на большой скорости следует опасаться наезда на находящиеся под снегом предметы камни, пни, металлические изделия. Особую опасность они представляют при движении по рыхлому, пушистому снегу до 40 смкогда снегоход идёт глубоко в него проваливаясь. Проваливание под лед Не следует двигаться по слабому льду, особенно, в начале и в конце зимы, а также в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости, когда трудно заранее увидеть полынью или прорубь. Кроме того, нужно учитывать особенности разных типов водоёмов: Незамеченные изменения рельефа Чрезвычайно опасны мелкие элементы рельефа местности — канавы, обрывы, ямы, особенно в пасмурную погоду, во время снегопада и в темноте.

    Подобным образом — при падении в не замеченный вовремя овраг — погибла актриса Марина Левтова. Причиной значительной части летальных исходов является большая скорость. При такой схеме снегоход опирается на три точки, расположенные треугольником. Прежде всего такая схема обладает оптимальной устойчивостью. Одногусеничная схема позволяет создавать эффективные снегоходы для самых разных целей. Конструкция одногусеничного снегохода является залогом относительно низкого веса, правильного распределения масс, ремонтной доступности всех основных узлов.

    рыбалка на корюшку финский залив

    При проектировании таких снегоходов конструкторам предоставлены несколько основных инструментов, которые определяют баланс качеств снегохода: Увеличение — улучшает проходимость. В настоящий момент большинство одногусеничных снегоходов выпускается со стандартной шириной гусеницы в 15 дюймов ммлибо с широкой гусеницей она же — widetrak шириной в 20 дюймов мм. В последнее время становится популярной сверхширокая гусеница — 24 дюйма мм. Использование сверхширокой гусеницы позволяет вплотную приблизиться по проходимости к двухгусеничным снегоходам. Широкие гусеницы до последнего времени были уделом утилитарных снегоходов. Но в последнее время на рынке появились промежуточные модели — сочетающие комфорт туристических снегоходов с наличием широкой, а то и сверхширокой, гусеницы: В технических данных снегоходов всегда приводится длина её полной окружности, как правило это — мм. Опорная поверхность гусеницы не превышает трети этой длины; развесовка — то есть, распределение полной массы снегохода между лыжами и гусеницей. Увеличение доли нагрузки, приходящейся на лыжи — повышает управляемость. По этому пути идут при конструировании кроссовых и туристических моделей, для которых проходимость по глубокому снегу является вторичным качеством. Увеличение нагрузки на гусеницу в совокупности с увеличением её размера смещает приоритет в сторону проходимости. Масса снегохода в первую очередь зависит от его типа. Вес большинства утилитарных и туристических снегоходов — около кг. Спортивные — кроссовые и горные весят — кг. В последние годы конструкторы стали уделять повышенное внимание снижению массы. Существенное снижение массы позволяет предложить новый продукт: Колея лыж у большинства современных снегоходов зависит скорее от конструкции подвески. Для моделей со свечной подвеской она составляет около мм, для моделей с рычажной — около мм. Эти величины являются инженерным компромиссом, так как на каждом типе снегохода есть факторы ограничивающие её чрезмерное уменьшение или увеличение. По общему правилу, увеличение колеи улучшает устойчивость и управляемость снегохода. Но вместе с тем, и ограничивает возможность активного управления снегоходом — водителю становится сложней наклонять снегоход собственным весом при прохождении поворотов, при движении поперек склонов. На многих моделях есть возможность регулировки колеи в зависимости от предпочтений владельца. Так как при одногусеничной схеме все три точки опоры существенно разнесены по углам треугольника, это позволяет оснащать снегоход длинноходными эффективными подвесками. Двухгусеничные снегоходы При том, что формально у двухгусеничных снегоходов тоже три точки — одна лыжа впереди и две гусеницы сзади — физика их движения существенно отличается от таковой у одногусеничных снегоходов. Две гусеницы располагаются параллельно, с минимальным расстоянием между ними — которое необходимо для установки редуктора и крепления подвески. При использовании гусениц шириной 15 дюймов ммобщая ширина движителя составляет около мм.

    Установка на них именно двух гусениц, а не одной соответствующей ширины, вызвана скорей технологическими и компоновочными требованиями. Кроме того, в период разработки двухгусеничных снегоходов, гусеницы считались заменяемым элементом. Заменить одну узкую гусеницу при её повреждении проще и дешевле, чем широкую. У двухгусеничных снегоходов особенный баланс качеств, связанных с устойчивостью, а именно: На нём очень затруднено движение вдоль склона. Широкая опорная поверхность не позволяет водителю эффективно влиять на его устойчивость смещением собственного веса; относительно узкая ширина опорной части даёт ему преимущество в определённых случаях. Например, при движении по засыпанной снегом грунтовой дороге, что зачастую затруднено на снегоходах с двумя лыжами, которые теряют устойчивость, проваливаясь одной из лыж в колею; при недостаточной ширине ровной опорной поверхности например, на перекрестках колейных дорогдвухгусеничный снегоход наоборот, может сильно заваливаться. Именно специфическая валкость не позволяет использовать на двухгусеничных снегоходах длинноходные подвески гусениц — в противном случае, при поперечном наклоне, крен будет только усиливаться. Применяемые подвески рассчитаны на амортизацию мелких неровностей. Так как площадь гусеницы несет подавляющую часть нагрузки имеет многоточечную подвеску, рулевая лыжа не имеет постоянной нагрузки. Результат этого — нелинейная, большей частью низкая, управляемость.

    На Финский залив за корюшкой

    Она сильно зависит от большого количества факторов, определяющих насколько лыжа выступает ниже плоскости гусеницы размещение нагрузки, состояние подвески гусеницы, состояние подвески лыжи и ряда другиха также от профиля дороги. На нашем рынке в настоящий момент двухгусеничные снегоходы представлены двумя отечественными моделями: Основные преимущества двухгусеничных снегоходов: Это позволяет им демонстрировать исключительную проходимость по глубокому снегу; малая ширина; наличие одной лыжи по центру в сочетании с клиновидной носовой частью позволяет куда свободней ездить по лесу, пробираться между деревьями — так как исключена проблемная для одногусеничных снегоходов ситуация, когда дерево попадает между двух лыж. Эти качества делают двухгусеничные снегоходы очень привлекательными для тех, кому приходится много ездить в таежных условиях. Иные конструкции Итальянская фирма Alpina Snowmobiles выпускает единственный в своем роде снегоход Alpina Sherpa — в первую очередь для работы на курортах, в высокогорных гостиницах. При внешнем сходстве с обычными двухгусеничными снегоходами, Alpina Sherpa отличается не только тем, что у неё впереди две лыжи. Она существенно тяжелей — что почти исключает её вытаскивание вручную из рыхлого снега. Стандартный прицеп вмещает ещё 6 человек. Стихия Alpina Sherpa — тяжелая работа в руках опытного водителя на проверенных маршрутах: По большому счету, Alpina Sherpa можно отнести к пусть и маленьким, но ратракам. Не имеет прямых аналогов и ещё один образец — снегомобиль BRP Ski-Doo Elite. Это детище особого филиала компании Bombardier — Bombardier Advanced Concepts and Engineering team. По своей конструкции он очень похож на популярные мотовездеходы с поперечной посадкой Side-by-Side. Водитель и пассажир расположены в ряд, на 2 отдельных сиденьях с полноценными спинками. Управление осуществляется штурвалом, похожим на самолетный. Его ходовая часть похожа на схему снегохода Alpina Sherpa — две лыжи впереди и две гусеницы сзади. Но есть и принципиальное отличие. Вот что за г… вместо мозгов должно быть в головах у этих горе-рыбаков, если они не понимают что весной все это окажется на дне Финского залива.

    И будет там все это годами гнить и разлагаться, крайне отрицательно влияя на качественное и количественное изменение популяций рыб, да и на экологию в целом. А ведь сюда рыболовы только на личном авто добираются, и выходят на лед с большими корытами-волокушами. Неужели так трудно увезти за собой мусор? В общем, шел я по льду, и ругался всякими нехорошими словами. А заодно, собирал попадавшийся по пути мусор в большой пакет, который я после рыбалки выбросил в контейнер у своего дома. Заполнился пакет достаточно быстро, вот, только, мусора на льду оставалось еще достаточно: Через какое-то время, походив туда-сюда, выбрался на относительно безлюдное пространство. Здесь я пробурил в ряд 6 лунок, делая каждую, где-то через метров. К ловле приступил в начале шестого часа, фонарик еще даже не требовался. Первая поклевка случилась на второй лунке, попалась плотвица, грамм на сто. Здесь-то ее и поджидают многочисленные рыболовы-любители. В свое время пытались подсчитать, сколько же человек выходят на лов корюшки в выходные. Чем же привлекательна корюшиная рыбалка? Основное — это, конечно, сама рыба и ее гастрономические качества. Спору нет, она хороша и в жареном, и вяленом, и маринованном видах. Легко чиститься и можно есть прямо с костями. А к тому же рыбалка не требует огромных затрат и умения. Я сам когда-то начинал осваивать зимнюю ловлю именно с ловли корюшки. Цвет для меня важен, потому как он помогает видеть леску на снегу. Особо надо выделить проставку. По первому льду лучше использовать её диаметром 0. Длина проставки обычно составляет около 2 м. Флюорокарбон я применяю двух производителей Power Phantom Германия и Gosen Япония. Для хранения поводков можно использовать изоляцию для труб из вспененного полиэтилена. Цена у них смехотворна, и получается очень удобное хранилище поводков и проставок. А фиксировать проставку удобно на этом мотовиле булавкой с шариком. Среди мормышек также есть разделение на те, что подойдут для перволедья и, наоборот, периода последнего льда. Надо отметить, что и большую роль играет течение.

    На мормышку ложится большая ответственность: От её формы, массы и светосостава и будет зависеть, задержится рыба возле неё или проплывёт мимо. А когда рыболовы в электричке достают доски и нарезают рыбку, болтавшуюся дома в холодильнике недели две, причем заполняют сразу полную коробку для наживки - это недопустимо.

    рыбалка на корюшку финский залив

    Корюшка уверенно берет только на свежую, только что порезанную источающую аромат. Это железное правило, оно не раз проверялось на практике. В филе не должно быть торчащих позвонков и костей. Рыбка очищается от чешуи, режется поперечными колечками, далее мясо аккуратно отделяется от кожи. Надевая кусочек филе на крючок мормышки, острый, с коротким цевьем, оставляют болтаться небольшой "хвостик" - с тем, чтобы наживка отдаленно напоминала малька.

    Ловим корюшку!

    Корюшка - рыба сезонная и стайная. Клев ее неровный и эпизодический. Часто он яростно продолжается в течение одного-двух часов и замирает, а бывает - в час по чайной ложке. Именно поэтому рыболову важно мастерски владеть своей "батареей" рабочих удочек - с тем, чтобы даже за короткий период настоящего клева, не отвлекаясь на перевязывание и распутывание снастей, поймать максимальное количество корюшки. На Финском заливе ярко выражен утренний и вечерний клев. Весной, в конце марта - начале апреля, когда день уже долог, клев может начинаться еще в предрассветных сумерках, а заканчиваться поздно вечером, уже почти при полной темноте. У нас была масса рыбалок, когда весь день проходил лишь в поисках удачного места, а в определенный момент начинало хорошо брать - и за короткий период добывалась основная масса улова. Про активный вечерний клев и будет следующая история. Рыбачили мы как-то на м км СБФЗ.

    Корюшка, плотва и густера на Финском заливе. Рыбалка 19.01.2016 г.

    Добирались до места на частнике от вокзала Зеленогорска. Набрав в небольшой автобус два десятка рыбаков, водитель спросил, во сколько нас забирать обратно. Тут все и закричали: Это было начало апреля, время недавно перевели на час вперед. Стояла солнечная погода, темнеть начинало только в районе девяти. А если вечерний клев? Но к доводам моим народ не прислушался: Ежели корюшка есть - будет и днем клевать, а нет ее, то и не будет. Погода стояла замечательная, весна, и мне решительно хотелось половить подольше. Я единственный из всего автобуса заплатил только в один конец, водитель поворчал-поворчал, но все-таки повез. Корюшка в тот день брала неважно. Каждый год десятки рыболовов снимают с оторвавшихся от основного массива льдин. Потому заранее лучше выяснить ледовую обстановку и направление ветра. Даже в сильный мороз, переменившийся сильный ветер может оторвать кусок ледяного поля. А может создать непроходимые торосы. Собираясь на ловлю, лучше всего заранее изучить прогноз погоды. Хотя, мало кого потенциальные опасности останавливают. Большая рыба — гордость рыболова! Рекордные экземпляры Корюшка — рыба-огурец!

    рыбалка на корюшку финский залив

    Плотва на льду Рыбацкие блоги. Сегодня пойдет рассказ о том, что позволяет мне приносить с каждой рыбалки НАСТОЯЩИЙ ТРОФЕЙ!

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    лодки пвх рафер Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: