Наверх
Блоги
05/04/2017

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Комплектование лодочных моторов "Вихрь" системами зажигания 7. Проверка работоспособности системы зажигания и переделка маховиков в лодочном моторе "Вихрь" 7.

  • Лодки пластиковые размер
  • Какой размер виброхвоста лучше
  • Навесной мотор для лодки своими руками
  • Виды спиннинговой ловли видео
  • Эксплуатация электростартера СТ 7. Система запуска с помощью ручного стартера лодочного мотора "Вихрь" 7. Регулирование и обслуживание системы зажигания лодочного мотора "Вихрь" 7. Информация об изображении Оправка для подпрессовки крышки картера. Информация об изображении Сборка коленчатого вала с картером. Информация об изображении Обжимки для поршневых колец. Информация об изображении Сборка поршня с пальцем и шатуном. При необходимости разборку мотора и его узлов рекомендуется производить в нижеуказанной последовательности.

    Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

    При разборке следует запомнить положение деталей перед разборкой. Разбирать мотор следует лишь в объеме, определяемом целью разборки. Снять верхний кожух мотора.

    разборка и сборка лодочного мотора

    Отсоединить и снять шланг с топливного насоса, карбюратора, крышки продувочных окон. Отвернуть гайки и снять карбюратор. Отвернуть от свечей провода и вывернуть свечи. Средняя часть картера с восстановленными поверхностями трения. Непараллельность торцов II и III относительно I — не более 0.

    разборка и сборка лодочного мотора

    Если при этом глубина обработки составляет не более 1,0 мм, толщина чугунного кольца, впрессованного в поверхности трения, после обработки будет больше 1,5 мм, то его можно не заменять. Если вы хотите его заменить, следует иметь в виду, что канавка для чугунного кольца в торце картера имеет глубину 2. Кольцо запрессовывают с натягом по наружному диаметру, фасками внутрь. После этого выполняют чистовую обработку поверхности и определяют величину заглубления поверхностей по отношению к размерам нового картера. На эту величину необходимо увеличить толщину золотниковых шайб или переместить пружинные шайбы за счет подкладывания под них стальных шайб соответствующей толщины, отдельно для каждого золотника. Через некоторое время вода замерзла, а масло сверху. Просто я всегда одушевлённо подхожу к технике. Но если есть возможность его "малой кровью" восстановить, то я это делаю. А потом в исправном виде на "заслуженный" отдых. А может и пригодится, там где Сузуку будет жалко!!! Читал много инструкций по ремонту - но это Не перевелись еще Кулибины! Бывает причина и мелкая и лежит на поверхности. Как же потом будет неловко перед собой, что продал мотор. Или заплатил кучу денег за ремонт.

    разборка и сборка лодочного мотора

    Три года без проблем. Правда весь прошлый хандрил. Разобрал, увидел, починил заварил, чтоб навсегда. Теперь должно быть все хорошо. Все мы стремимся к лучшему иномарки лучше. По центру — посадочное место конического упорного роликового подшипника. Так же сверху видна шестерня вертикального приводного вала, показанного ранее. Механизм герметично закрывается стаканом из алюминиевого сплава, в котором расположен подшипник, снаружи закрытый 2 сальниками, и заполняется маслом. Выхлопные газы двигателя направляется вниз редуктора, вокруг него, и через ступицу винта выходят наружу. Как смогли убедиться — устройство редуктора лодочного мотора достаточно простое и надежное.

    Видео Клуба

    Основные проблемы лодочных редукторов не износ, разрушение от столкновения с подводными препятствиями. Затем собирается с применением вязкой смазки крышка картера После запрессовки в нее шарикоподшипника 3 со стороны сальника устанавливается специальная втулка 5 для предохранения сальника при напрессовке крышки на вал. Прокладка крышки картера приклеивается к ней солидолом, чтобы не сдвигалась при сборке. При установке вала ео стороны сальников вставляется предохранительная втулка, а средняя опора разворачивается так, чтобы ее паз расположился с той же стороны, что и отверстие под стопорный винт в картере. Правильность расположения средней опоры в картере проверяется пластинкой — щупом толщиной 1,6—2,0 мм. Следует также завернуть направляющие шпильки, чтобы сразу же сориентировать крышку картера по отверстиям для ее крепления. При неправильном расположении средней опоры в картере ее с помощью оправки и молотка смещают в ту или другую сторону.

    Разборка и сборка лодочного мотора

    После этого устанавливается и затягивается стопорный винт. Затем устанавливают и затягивают винты крышки картера. Для дальнейшей сборки необходимо дать картеру остыть до нормальной температуры. После прогрева поршня поршневой палец с помощью специальной оправки вводится в отверстия бобышек поршня, нагретого до " С и заранее установленного между бобышками шатуна, и фиксируется там стопорными кольцами. Для этого держим подшипник за внешнюю обойму и качаем внутреннюю обойму в поперечных направлениях. Также следует проверить и конические подшипники на точечную коррозию, не равномерный износ и повреждения борозды, царапины. Если замечено изменение цвета от первоначального, то это скорее всего следствие перегрева, что свидетельствует о недостаточной смазке или повреждении самого подшипника. При обнаружении повреждений или износа конического подшипника, его надлежит менять комплектом. Кроме того проверяем обоймы подшипников в редукторе на предмет проворачиваемости. Если таковая имеется - меняем редуктор целиком. Роликовые подшипники можно проверить осмотрев вал, который этот подшипник держит. Приложить к ответной стыкующейся поверхности редуктора деревянный брус, как показано ниже. Слегка и осторожно постукивая по деревянному брусу киянкой, снять редуктор с торсионного вала. Во избежание повреждения редуктора в результате удара НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ударять киянкой непосредственно по редуктору. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСТИТЬ ПАДЕНИЯ РЕДУКТОРА! Деформация, полученная в результате повреждения, может привести к отказу, неисправной работе редуктора. Сдвинуть вал гребного винта вниз, чтобы извлечь из редуктора ведущую шестерню, шайбу и гайку. Поднять вал гребного винта обратно верх до тех пор, пока он не встанет по центру редуктора, и затем сдвинуть вал гребного винта к правобортной стороне редуктора. Снять манжетку нижнего подшипника торсионного вала и регулировочные прокладки с помощью съемника ударно-скользящего действия Slide Hammer Puller сохранить регулировочные прокладки для последующей сборки.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    техника ловли толстолобика Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: