Наверх
Блоги
05/04/2017

УралХимАрт

полиэфирная смола для изготовления лодок

Во первых не проблема восстановить, а во вторых и без восстановления не помрёт - достаточно правильными красками покрасить. А топкоут идёт в дело уже потом, при ремонте. Разница между ними в том, что топкоут это гелькоут, в который добавлен специальный воск, который выходит на поверхность и перекрывает доступ кислорода к смоле гелькоут на воздухе не полимеризуется. Немаловажное достоинство пластиков в том, что в отличии от дерева они не впитывают воду, не гниют, не боятся грибков и плесени, отлично держат хорошие краски, которые на дереве использовать бессмысленно - оно разбухает, намокает и сбрасывает любую краску. Обратно в Cтеклопластиковое судостроение. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Board Mobile Помощь Система для сообществ IP. Всего рублей за всё! Вы можете отправить нам письмо с сайта нажав на кнопку ниже и заполнив форму для отправки. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки! Рекомендации Уход за лодкой Хранение зимой Спуск на воду Нахождение на воде Безопасность на воде Транспортировка лодки. Моторные лодки и катера Лодка-катер Ахтарец цена от руб. Накрываем полиэтиленом стол чтобы пленка не сдвигалась, прикрепляю ее скобамипотом взвешиваем на весах необходимое количество стеклоткани. Например, полотно длиной 5 м весит г. Приготавливаем г смолы, разливаем половину объема под ткань, расположенную на полиэтилене, и распределяем равномерно по всей площади, затем берем резиновый шланг и наматываем полотно максимально туго, чтобы сквозь ткань пропитывалась смола. Замотав половину ткани на шланг, укладываем вторую половину ткани и повторяем процесс. Накрученная таким образом ткань равномерно пропитывается, и смола распределяется, не оставляя сухих мест на ткани. На такой способ пропитки волокна уйдет не больше 15 мин. Даже если смола и будет немного густой, можно дополнительно распределить ее по стеклоткани шпателем.

  • Прикормка в кормушку на карася видео
  • Платная рыбалка кущевская
  • Макс и катя ловили крабов
  • Все о поплавке для течения
  • Накрученную на шланг ткань укладываем на подготовленную поверхность при помощи шпателя с последующим разглаживанием валиком. Замерив заранее всю стеклоткань, необходимую для производства корпуса, можно будет точно проконтролировать его вес. Такой способ нанесения смолы поможет сэкономить время и получить достойный по качеству результат. Как и в каком количестве размешивать смолу. Способом, описанным выше, можно размешивать относительно большое количество смолы одновременно за один замес мы использовали до 5 кг смолыно главное здесь время — если вы ее используете за 5—10 мин. Если вам нужно небольшое количество смолы на время от 15 до 30 мин.

    Технология изготовления лодок из стеклопластика

    Но лучше не смешивайте более г за один прием, хотя эти цифры и не абсолютны. Сначала заливайте отвердитель в приготовленную тару, а затем вливайте смолу хотя многие советуют обратную последовательность действий. После окончания оклейки следует обмыть лицо горячей водой с мылом и смазать питательным кремом. Перед работой необходимо приготовить инструменты: Обработанная поверхность наружной обшивки грунтуется тонким слоем связующего, приготовленного без тиксотройного наполнителя. Размер участка определяется так, чтобы его можно было оклеить не более чем за час-полтора. Через 30 мин наносится еще один слой связующего если необходимо - стиксотропным наполнителеми сразу же на него укладывается первый слой стеклоткани, который тщательно разглаживается, простукивается торцовыми кистями от середины полотнища к краям до полного удаления воздушных пузырей и достижения равномерной его пропитки. Аналогично укладываются последующие слои до получения защитного слоя нужной толщины. Ориентировочно можно сказать, что четыре слоя стеклосетки образуют защитное покрытие толщиной ,5 мм.

    Стеклопластик для самодельных лодок

    Толстая стеклоткань создает достаточную защиту корпуса в слоя. Оклейку корпуса обычно ведут сверху вниз, т. Первый слой должен перекрывать на мм скуловой брус, заходя на днище, и на такую же величину - палубу. Последующие слои должны ложиться так, чтобы перекрой по краям ткани был не менее мм.

    полиэфирная смола для изготовления лодок

    Такой вариант будет нормальным? Лучше применить полиэфирную смолу со стеклотканью 0. То же самое касается изделий, не имеющих стекловолокнистой основы. Корпус, изготовленный с использованием полиэфирной смолы, характеризуется осмотическим пузырением, которое убирается, если обработать его эпоксидной смолой, создающей барьерное покрытие. В верфях, где строят и ремонтируют лодки из стеклопластика, катера и другие суда, есть много корпусов и надстроек, на которых большие куски стеклопластика расслоены и отделены от заполнителя. А причина этого в том, что в промышленности постоянно нарушаются принципы склеивания, то есть применения в качестве клея полиэфирной смолы. Статья "Конфликт между косметикой и конструктивной прочностью стеклопластика" Роба Шофилдаконструктора. В статье упоминаются наиболее распространенные смолы DCPD. В конце х появилось большое количество трещин в конструкцияхвыполненных из стеклопластика на смолах DCPD. Все это продолжается и поныне. В конструкциях с применением смол DCPD обнаружилось большое количество расслоений и отделения шпангоутов с последующими исками к изготовителям. Вторая проблема смол типа DCPD состоит в томчто трудно добиться вторичного клеевого соединения в случае выполнения накладоквклеивания шпангоутов и возобновления прерванного процесса формования. Пузырениюкак правило подвержены смолы с наполнителями гелькоатынаходящиеся в водяной среде. Заполнители на базе ПВХ-пенопластов имеют крайне низкую температуру теплового разрушения и конструкции с их применением не должны находиться на солнце. С жестким ПВХ ситуация несколько лучше в судостроении применяются в основном именно они — Д. Это только миниатюрный образец технических проблем обычного судостроениякоторые обсуждаются в журнале экспертами. Глядя на фото нашего Грэнд Банкса, понимаешьчто именно об этом идет речь в журнале. Разрушение клеевого соединения из-за усадки смолы. А вот еще выдержки из другого номера журнала. Рекламные буклеты подавляющего большинства этих материалов полны "информации", но важнейшие параметры зачастую отсутствуют. Во многих случаях производители пытаются применять материалыне имея данных об их свойствах.

    В таких случаях конструкция с их использованием основывается на научной догадке. Такой подход часто плохо заканчиваетсядавая материалу незаслуженную плохую репутацию. Сравнительно хрупкие пенопласты вроде полиуретановых имеют короткий срок службы из-за усталостных деформаций. Может быть не вполне очевидным эффект долговременной фильтрации воды и других жидкостей материалом заполнителя. Алюминиевые соты — инновационный материал, разработанный в 20 веке, для облегчения конструкция с сохранением необходимых характеристик. Преимущество алюминиевых сот — легкий вес, наилучшая устойчивость к сжатию и растяжению, пажоростойкость, коррозионная стойкость и многое другое. Применение алюминиевых сот имеет большое разнообразие, от транспортных средств, вагоностроение, судостроение, строительство, заканчивая ВПК. Сотовый наполнитель, используется в качестве основой для сэндвич панелей: Стеклопластики применяют как конструкционный и теплозащитный материал при производстве корпусов лодок, катеров, судов. Основной причиной этого перехода является желание производителей повысить качество продукции, сократить время работы, уменьшить вес и улучшить условия труда в производственной зоне. Довольно широкого применения получает технологический метод — вакуумной инфузии. Вакуумная инфузия, как и любой процесс изготовленич ламината, не идеальна, имеет ряд недостатков. Приступая к использованию этой технологии, нужно быть готовым к следующему:. За его деятельностью с огромным интересом наблюдают другие ведущие предприятия этой сферы деятельности. На предварительном этапе была дана оценка разнообразным методам закрытого формования, пригодных для серийного изготовления больших изделий. Как показал анализ, именно этот метод имеет определенные преимущества по сравнению с другими методами. Говоря более конкретно, его легче внедрить в производство, при этом требуются менее значительные инвестиции, чем для альтернативных вариантов. При этом обеспечиваются стабильные и повторяемые результаты по оптимальному склеиванию между заполнителем и слоями ламината. В ходе производственного процесса практически исключается образование летучих органических веществ и, таким образом, улучшаются рабочие условия. Такая структура получается путем механической обработки поверхности пенопласта изготовлении точно расположенных каналов для лучшего распределения смолы.

    полиэфирная смола для изготовления лодок

    Первая стадия процесса инфузии — нанесение гелькоута. Далее на матрице распределяется и фиксируется определенным способом сухой пакет армирующих материалов стекломатериал—пенопласт—стекломатериал. Следующая стадия — прокладка основных и вспомогательных каналов подачи смолы, а затем вакуумной линии. В заключение укладывается вакуумный мешок, который уплотняется вдоль фланцев матрицы. Подается вакуум и открывается внутренний клапан подачи смолы — начинается процесс инфузии. Она сотрудничает с покупателями на каждом этапе инженерного и производственного процесса — от первоначальной концепции до реализации проекта. Будем рады видеть вас в Санкт — Петербурге на этом семинаре. Более подробную информацию смотрите на сайте www. Сегодня существует достаточно большое количество различных методик укладки стеклоткани в форму, пропитки ее смолой и после дующей формовки корпуса. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, а также области применения. Современная стеклопластиковая композиция — очень сложный по составу и структуре материал, состоящий из трех основных компонентов. В качестве такого наполнителя часто выступают бальса, пенопласты разных марок и др. В пластиковом судостроении чаще всего применяются полиэфирные молы, причиной тому служат их умеренная себестоимость и достаточно простая технология применения. Самые дешевые вариации полиэфирных мол — так называемые ортофталевые, имеющие невысокие механические качества и ограниченную стойкость к соленой воде и ряду горюче-смазочных материалов. Эти смолы постепенно выходят из употребления, однако кое-где еще используются, прежде всего фирмами, которые производят небольшие лодки, значительную часть времени хранящиеся на берегу или рассчитанные на эксплуатацию в речных либо озерных условиях. Гораздо более высокими механическими и химическими свойствами обладают изофталевые полиэфирные смолы, составляющие сегодня основную долю применяемых в малом судостроении. Но им уже находится замена в лице винилэфирных смол: Также они берут на себя часть динамических нагрузок, испытываемых корпусом. Однако для полной реализации всех достоинств смол этого типа их отверждение должно происходить по четко контролируемому температурному графику, что сложно осуществить на малых верфях. Еще одной технологической особенностью современных полиэфирных смол с малым выделением стирола так называемых низкоэмиссионных является сосредоточение после начала отверждения в их верхнем слое парафиноподобных веществ, резко снижающих адгезию.

    Если такая смола начала отверждаться, то последующая приформовка к ней любых деталей возможна уже лишь после тщательной механической обработки поверхности застывшей смолы.

    полиэфирная смола для изготовления лодок

    Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email. Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками - яхту своей мечты Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…. Катамараны Моторно — парусные яхты. Трейлерные яхты Тримараны Яхты до 10 метров. Яхты свыше 10 метров Швертботы. Эпоксидные композиционные системы от фирмы REICHHOLD. История судостроения показывает, что развитие и совершенствование являются процессом бесконечным. Компания SР Sistеms не только видит свое призвание в продолжении этого развития, но и располагает всем необходимым для инициирования изменений технологии, обеспечивая серьезный прорыв в области применения эпоксидов. На сегодня это одна из передовых компаний, работающих на судостроение. Ключевым фактором, обеспечивающим успех, несомненно является высокое качество. Стеклопластик в нашем малом судостроении. Расколы и задиры подрезать стамеской или острым ножом. Обшивку обработать мелкой шкуркой и рашпилем. Затем пропитать горячей олифой или этинолевым лаком: Олифа должна хорошо просохнуть: За часа перед оклейкой корпус протирают уайт-спиритом или бензином для удаления пыли и обезжиривания.

    полиэфирная смола для изготовления лодок

    Следует помнить, что даже малейшие следы жира ухудшают адгезию. При раскрое ткани надо стремиться отрезать куски, равные длине корпуса. Желательно, чтобы полосы, укладываемые вдоль киля и ватерлинии, не имели стыков: При раскрое ткани необходимо давать припуск по тем кромкам, которые будут ложиться внакрой. Для получения нужной длины можно сшивать куски ткани, стараясь, чтобы шов не приходился на наиболее полную, миделевую часть корпуса.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    адмирал магазин лодок Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: