Наверх
Блоги
05/04/2017

Навесное оборудование для гребных и мотороных лодок

ОСНАЩЕНИЕ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ Часть 1 (обязательные нормы снабжения надувных лодок)

Избыточная толщина и, соответственно, плотность ткани - это вместе с большим сроком службы еще и дополнительно большой объем готового изделия, что для ограниченного жизненного пространства ПВХ-лодок - не всегда приемлемо. Изготавливая плавучий якорь для ПВХ-лодки, целесообразно предпочтение отдать какой-то разновидности искусственного брезента: А срок службы готового изделия исчисляется годами. Итак, покупаем в магазине туристского снаряжения 1 метр кордуры или авизента. Ширина полотна 1,5 м. Покупка обойдется в рублей.

Доп. оборудование

Если это будет не первосортный материал - переживать нет оснований. Выкройка купола будет выглядеть так рис. В схему заложены следующие условия: Необходимо с помощью портняжного метра или рулетки замерить окружность заготовки обруча фото 18она должна соответствовать длине линии А - на этом уровне будет крепиться вшиваться обруч. Желательно, чтобы купол будущего якоря имел и выходное, регулируемое по диаметру отверстие, которое будет обеспечивать устойчивость всей конструкции на курсе. В зависимости от условия постановки, от немного подтормаживающего, стабилизирующего ход лодки - до использования в случае аварийной ситуации, когда нет возможности поставить основной якорь, допускающий хотя бы грубую регулировку. После изготовления купола, в районе выходного отверстия будет находиться точка крепления своеобразного буйрепа, необходимого для снятия с плавучего якоря. В случае жесткого лимитирования материала на изготовление купола, его можно изготовить из трех частей, разметив, раскроив и сшив их, как показано на фото 19, 20 и Соединяем стороны 1 и 2 см. При отсутствии под руками швейной машинки, подобную операцию даже при минимальных швейных навыках можно выполнить вручную. Нитки лишь нужно взять потолще, да времени, соответственно, ручной труд займет немного больше. Контроль за полученным результатом выглядит примерно так фото Полученный усеченный конус не должен быть совсем кривым. Небольшое несоответствие плоскостей нижнего и верхнего кругов - не критично. Следующий этап - крепим к обручу стропы. Их может быть 3 или 4.

оснащение моторной лодки пвх

Но удобнее все же 4 - попарно их удобнее сводить в два огона. Для этого используем 2 куска нетолстого мм синтетического каната не очень плотного плетения фото Вязать можно простыми, не очень объемными узлами. При фиксации канатов на обруче необходимо помнить, что узлы должны быть направлены в верхнюю часть полученного конусного купола. А также произведена балансировка, то есть при подвесе обруча на огонах тот должен располагаться параллельно поверхности земли фото Далее, размещаем обруч с привязанными стропами в готовом конусе и вшиваем его по периметру фото Для этой процедуры, если нет устойчивых навыков работы на швейной машинке, лучше воспользоваться просто ниткой иголкой. Все швы, исполненные как на швейной машинке, так и вручную, желательно с двух сторон защитить тонким слоем герметика, либо водостойким клеем фото Если в каких-то местах, нитки, сшивающие элементы порвутся, то дальше проклеенный шов расходиться не будет фото Для возможности регулировки выходного отверстия якоря, в верхней части усеченного конуса равномерно по окружности размещаем и пришиваем 3 или 4 шлевки фото 28через которые пропустим фал, регулирующий диаметр выходного отверстия. К этому фалу при помощи карабина будет крепиться буйреп. Переходим к оснащению изготовленного якоря. Для его постановки не нужно длинного якорного каната, вполне хватит м. Можно использовать тот же канат, что и для основного якоря. В качестве буйрепа вполне подойдет канат меньшего сечения, потому что его задача - на начальном этапе "погасить" купол якоря. При дальнейшем подъеме якоря больших нагрузок на буйрепе уже не будет. Очень удобно пристегивать плавучий якорь к якорному канату при помощи карабина. Также при помощи карабина якорный канат удобно фиксировать и к рыму на форштевне лодки. Если плавучий якорь ставится в случае аварийной ситуации на судне, для его дополнительного заглубления целесообразно применение подгрузки в виде отрезка цепи длиной м, устанавливаемого между якорным канатом и якорем фото Особенно, если плавучий якорь выполнен из легких материалов. Возможно, потребуются какие-то регулировки - они могут касаться балансировки подвеса на стропах и величины выходного отверстия. Хранить якорь лучше в отдельном мешке или чехле вместе с якорным канатом. Следующий пункт записи в судовом билете - это швартовый конец. Об этом, а также о сигнальных и навигационных средствах, аптечке, ремонтных материалах и многом другом - читайте в следующем номере. Часть 3 Швартовый конец Следующий пункт записи в судовом билете - швартовый конец. Правила типового оснащения маломерных судов не дают жесткой регламентации настоящей позиции.

По аналогии с большими кораблями, где введено понятие швартово-буксировочного устройства, для маломерных судов водоизмещением кг это должен быть крепкий канат длиной порядка м и диаметром не менее мм если это синтетическое изделие. Если же трос из натуральных материалов, то, соответственно, в 1, раза толще. Напомню, что диаметр швартового каната должен возрастать пропорционально увеличению водоизмещения судна. На плавсредстве должны быть предусмотрены приспособления для надежного удержания судна на месте во время стоянки. На небольших лодках для этих целей могут использоваться имеющиеся рым-кольца фото 1 и рым-рукоятки фото 2а также ручки для переноски лодки фото 3 или, в крайнем случае, элементы леерного ограждения фото 4. В зависимости от места и условий швартовки могут оказаться очень необходимыми и кранцы фото 5: Самодельная конструкция кранцев, что я использую, выглядит так фото 6. В приложении расскажу, как это можно изготовить. Также должна быть предусмотрена возможность крепления каната для буксировки. Точками крепления буксирного каната на небольших лодках может быть опять же рым. Если вы выполняете буксировку, то нужно учитывать несколько моментов: Оптимальной с этих позиций оказывается точка крепления за транец фото 7 вблизи подвеса мотора. Если точка крепления буксировочного каната на вашем судне все же оказывается достаточно высоко, переместите часть груза или пассажира ближе к носу для максимальной нейтрализации опрокидывающего момента. Но при этом помните: На буксируемом судне оптимальная точка крепления буксировочного троса - за рым на форштевне. Необходимо учесть, что в процессе движения буксируемому судну надо придать небольшой дифферент на корму. В противном случае лодка будет очень сильно рыскать, создавая значительные неудобства рулевому буксира, стаскивая буксир с траектории, им определенной. В процессе буксировки, особенно на большие расстояния, и в условиях весьма ощутимого лимита горючего - последнее можно немного сэкономить. Практика показывает, что оптимальным и безопасным, учитывая инерцию, может быть положение буксируемого судна на третьей или четвертой волне. Для этого ему нужно вначале дать максимальный отпуск, а потом подтянуть до оптимума. При выполнении буксировки на рулевого буксира ложится ответственность за безопасность людей на буксируемом судне. Поэтому надо заранее договориться об условных сигналах и предупредить о нежелательности перемещений по лодке. Нужно убедиться, что люди одеты в спасательные жилеты, а весла вставлены в уключины и готовы к использованию в любой момент. Рулевому следует, плавно выбирая до натяжения буксирный канат, убедиться, что он не попадает под винт, после чего двигаться на минимальном ходу. Когда канат натянулся, тогда плавно выводить мотор на оптимальные обороты.

оснащение моторной лодки пвх

Походный душ, туалет, кухня. Коврики, матрасы, сидушки, бассейны. Матрасы из прорезиненого хлопка. Миски, пиалы в поход. Столовые приборы в поход.

  • Рыбаков виталий анатольевич фото
  • Все о рыбалке прямой эфир в хорошем качестве
  • Маховое удилище галакси
  • Рыболовные магазины петрозаводска на древлянке
  • Зимняя рыбалка и охота. Весло-гребок может быть совмещено с отпорным крюком. Брезент должен быть пропитан огнезащитным составом. Емкость черпака должна быть не менее 1 литра. Линь спасательного конца должен быть плавающий.

    оснащение моторной лодки пвх

    Стальные винты для Selva Marine 25 - 35 л. Стальные винты для Volvo ProPulse изменяемый шаг Комплекты для установки винтов YAMAHA 2 - 8 л. SUZUKI категория A 9,9 - 15 л. А это значит, что у владельца недоукомплектованной лодки могут возникнуть проблемы не только с комфортом и безопасностью, но и с органами государственного управления. В этой статье мы детально рассмотрим обязательные нормы оснащения, действительные для надувных гребных и моторных лодок длиной до 6 метров. Основанием для исполнения этих норм является письмо УГИМС России от При правильной установке двигателя существенно снижается брызгообразование, а лодка способна развить большую сторость. Лодки и моторы Лодки надувные ПВХ Лодочные моторы Насосы для лодок Лодочные винты Плавающие жилеты и элементы безопасности Тюнинг лодок ПВХ Тюнинг катеров Рыболовные снасти Снаряжение Одежда и обувь Лыжи и ватрушки Тюнинг снегоходов. Оборудование для лодок ПВХ. Крепление спиннинга на лодку ПВХ Данная модель адаптера разработана для установки держателя Scotty, она позволяет осуществить надёжное крепление для спиннинга на лодке ПВХ. Комплект номеров на лодку пвх Набор заготовок для самостоятельного нанесения номеров букв и цифр на борт надувной лодки. Инструкцию по нанесению номера можно скачать здесь.

    оснащение моторной лодки пвх

    Брызгоотбойник на транец пвх лодки Различия в высоте транца лодки и дейдвудов лодочных моторов различных производителей могут привести к брызгообразованию за кормой моторной лодки во время ее движения. Универсальная система UniMount Система UniMount устанавливается практически в любом месте надувного борта и предназначена для монтажа на лодку дополнительного навесного оборудования, такого как даунриггер, эхолот, навигатор и др. Универсальная система UniMount Black С помощью специальных пятаков устанавливается на борт надувной лодки. Держатель спиннинга со струбциной Держатель спиннинга со струбциной. Струбцина для держателя Струбцина для держателя. Пластина для спиннингодержателя Пластина для спиннингодержателя. Панель выключателей, черная Панель выключателей, черная. Дуга без огней для лодок см Дуга без огней для лодок см. Тент кабриолетный Nordik Pro Тент кабриолетный Nordik Pro На рынке есть большое количество двигателей, но лодка ПВХ может быть оснащена только электрическим мотором. Крепят мотор специальными струбцинами, которые входят в его комплект.

    оснащение моторной лодки пвх

    Двигатель фиксируют на транце судна винтами. Электродвигатель работает от аккумуляторов, заряжать которые можно от обычной розетки. Продолжительность работы мотора ограничивается степенью заряда батареи. Не всегда купленная лодка оборудована подвесным транцем, необходимым для установки мотора. Главное управление Государственной инспекции по маломерным судам Российской федерации. Типы, основные параметры и общие технические требования. ГОСТ Лодки надувные гребные. Аптечка первой медицинской помощи маломерного судна АМС ТУ

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    как сделать так чтобы комп ловил wifi Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: