Наверх
Блоги
05/04/2017

Нормы расхода топлива на прочую речную технику

Кроме того, ведущие производители устанавливают в четырехтактные моторы системы прямого впрыска, аналогичные той, которая используется в двухтактных двигателях. Компания Honda разработала оригинальную систему подачи горючего LEANburn Control.

  • Как привлечь сазана на реке видео
  • Рыбацкие сети dayz standalone
  • Лодочный мотор yamaha в самаре
  • Бойловая снасть крючки
  • Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги. Однако, использование компьютерных систем в какой-то степени усложнило и без того достаточно сложное техническое обслуживание четырехтактных моторов. За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Сообщение от Владимир вот нашел нормы расхода лодочных моторов Mercury: Посетить домашнюю страницу Dimakdo. Найти ещё сообщения от Dimakdo. Сообщение от Dimakdo Чёт я не верю, что ка 4Т. Найти ещё сообщения от Владимир Сообщение от Владимир Ну у меня мерк 50 четырехтактный. И расход не больше 10 литров в час. Сообщение от Dimakdo На полную тапку-? Сообщение от Владимир Да!

    норма расхода бензина лодочного мотора

    Двигатель на 4 л. Максимальным показателям станет модель 20 л. Четырехтактные двигатели с двумя цилиндрами мощностью 9,8 и 18 л. Модель Меркурий 40 предлагает максимальный показатель 14,7. Ямаха при 25 л. Модель на 25 л. Более низкий показатель достигнут в связи с большим рабочим объемом — 4,2 л.

    Расход лодочного мотора

    При учете всех данных параметров желательно, чтобы лодка буквально через несколько секунд набрала достаточную мощность. При использовании чересчур мощного двигателя удастся получить в конечном счете не только слишком высокий расчет горючего, но и вероятность того, что плавучее средство разрушится посередине водоема. Обычно они представляют собой традиционные двигатели внутреннего сгорания. Топливные системы могут отличаться друг от друга только по способу впрыска горючего. Они бывают двух основных видов: Карбюраторная технология является наиболее простой. Горючее здесь поступает в двигатель благодаря всасыванию. Многие рыбаки любят троллить. Так вот для троллинга цифра просчета расхода вообще ни о чём. Далее следует не забывать и о расходе масла. Husqvarna Cosmos и Visita Hyundai Partner.

    Форум любителей активного отдыха

    Способы доставки Способы оплаты Где вы находитесь? Заполняя любую форму на сайте, Вы подтверждаете свою дееспособность, и даете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности.

    норма расхода бензина лодочного мотора

    Вход в личный кабинет Логин. Товары 0 на сумму 0 руб. Вы выбрали не все параметры. Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину. Главная О нас Доставка Покупка Контакты Каталог Квадроцкилы Мотоциклы Скутеры Мопеды ПЛМ Мотособаки Экипировка Эл. Расход лодочного мотора Так исторически сложилось, что расход топлива у автомобилей измеряют в литрах на километров. Расход топлива лодочного мотора и катера — замеры Катера, лодочные моторы и оборудование Данные замера расхода топлива различных лодочных моторов и катеров. Зайдите на сайт www. Расход топлива лодочного мотора и катера — замеры. А, вот Ваня пишет, что даже с хваленой Хондой разницы нет. Так что 4т нам навязали прихвостни-маркетологи. Витя, друг, технология применяемая в Эвинрудах, Оптимаксах и т. Ну не надуть 2Т мотор по определению. Сравни литровую мощность наилюбимейшего опти и верадо. Последний использует технологию прошлого века Лебединая песня еще долго будет литься на просторах. Давай про вымерающее 4т старье, особенно про карбюраторное Давай, про какой нибудь мотор в сегменте 20 сил. Сейчас Х 20 начнут обсуждать, изделие прошлого века И Прадо нравится! Давай про вымерающее 4т старье, особенно про карбюраторное. Дима,а где верадЫ других фирм? Почему те же двухтактники Эвинруд,Тохатсу,Меркурий,Ямаха вроде тоже есть впрысковые моторы обновили ЕТек,ТЛДИ,ОптиМАКс и т.

    норма расхода бензина лодочного мотора

    В разделе нашего сайта Полезная информация мы рассматриваем основные различия в работе двух- и четырёхтактных лодочных моторов и приводим некоторые общепринятые мнения об обоих этих типах моторов. В этой статье мы попытаемся опровергнуть некоторые ошибочные представления о 2-тактных моторах и рассказать о технологии, которая стоит за этими современными двигателями. Зная о широком выборе подвесных лодочных моторов на сегодняшнем рынке, некоторые потенциальные покупатели лодочных двигателей исключают возможность покупки современных двухтактных моторов из-за некоторых распространённых заблуждений. Но пренебрежение ими может оказаться большой ошибкой, так как современные 2-тактные моторы разительно отличаются от тех, что выпускались много лет назад. В число распространённых заблуждений о современных двухтактных лодочных моторах входит мнение о том, что они работают шумно, неустойчивы на холостом ходу, дымят и неэффективны на низких оборотах. Во многих случаях этих видимых недостатков уже просто нет. Давно прошли времена дымного карбюраторного двухтактного подвесного мотора, в котором масло предварительно смешивалось с топливом в топливном баке. Даже более поздняя разработка компрессоров VRO, где масло подавалось по шлангу насосом, тоже ушла в далёкое прошлое. Благодаря современной технологии, дни на озере, испорченные тем, что звуковой сигнал о низком уровне масла не сработал, ушли в историю. Технология нашла решения всем этим проблемам. На самом деле, технология и улучшения в дизайне позволили 2-тактным лодочным моторам стать хорошим и правильным выбором для любителей лодок, которые желают получить чистый, мощный и эффективный новый подвесной двигатель. Несколько производителей, выпускающих современные двухтактные лодочные моторы, ответили на эти заблуждения собственной технологией и, в свою очередь, создали новые двухтактные двигатели, которые работают без шума, без дыма, ровно и очень эффективно расходуют топливо. Моторы таких крупных брендов, как Evinrude, Mercury Marine и Tohatsu, в настоящее время производятся для мирового рынка в виде 2-тактных моделей.

    норма расхода бензина лодочного мотора

    Общий фактор, который их объединяет, заключается в том, что карбюратор в этих моторах был заменён на различные системы прямого впрыска. Прямой впрыск ПВ стал явлением, изменившим условия игры для 2-тактных лодочных моторов. Это привело к более чистой и топливосбрегающей работе, в полном соответствии с нынешними более строгими требованиями Агентства по охране окружающей среды EPA. Благодаря впрыску топлива под давлением непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра, точно отмерянное количество топлива легко возгорается и сжигается эффективно в камере сгорания практически без потери и с более чистым выхлопом. При прямом впрыске в моторе не остаётся несгоревшего топлива, выделяемого двигателем и загрязняющего окружающую среду.

    На самом деле, в сегодняшних двухтактных лодочных моторах масло также сгорает полностью, и это приводит к более чистому выхлопу и большей экономии топлива и масла. Компания Evinrude, использующая собственную версию прямого впрыска, заявляет о том, что любой из её новых двигателей внутреннего сгорания имеет самый чистый выхлоп на сегодняшнем рынке. Расход меньше чем на машине?

    Анализируем расход топлива популярных лодочных моторов

    Скорость 30 км в час очень приличная крейсерская для такого комплекта. Скорость правда точно не замеряли, как-то ходил в паре с Прогрессом - его скорость была чуть выше. Потом меряли уже его скорость по жпс. Ну я и убавил примерно свою. Но, повторюсь, если открыть заслонку полностью - расход увеличивается, а скорость - не заметно вообще. Тут кто то писал на этой ветке про аналогичный с моим комплект ну про 23 литра на км. И у меня где то так выходит. У вас фантастические 3 литра в час. Получается парсун в два раза экономичнее ямахи. То есть с Булгуна или Намцев можно на одном баке приехать и обратно уехать. Или взять один бак и доплыть до Сангар с Якутска. Сергей, Хм, задал задачку, то, что у меня моторчик экономный - это факт. Объем у моего мотора меньше, чем вашего,отсюда и расход поменьше. Просто я задумался, куда бы я мог доехать на нем, и у меня тоже сомнения по поводу Сангар на одном баке.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    снасти из стаканов Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: