Наверх
Блоги
05/04/2017

Возвращение в Атлантику. Подводная война меняет характер. Часть 3

Корабль был спущен на воду в г.

немецкие подводные лодки в норвегии

На испытаниях лодка развила скорость Аббревиатура в названии лодки расшифровывалась довольно просто - Sensuikan Tako Sho - малые быстроходные подлодки. В рамках проекта создавалось два варианта субмарин - прибрежный тип На и океанский I тип Sen-Taka - ST. Оба типа оснащались мощными аккумуляторными батареями, радиолокатором type 22 и шнорхелем. Однако, если хорошие тактико-технические элементы немецкой XXI серии являлись результатом комплексного проектирования, при котором одновременно с увеличением энерговооруженности существенно улучшались гидродинамические качества лодки, ее обитаемость и вооружение, то японские конструкторы задачу решали только за счет оснащения лодки очень мощными электроэнергетическими установками. Кроме того, бетонные бункеры строились и для заводов- например, на берегах реки Везер под Бременом завод, делавший лодки XXI серии был скрыт в бетонном бункере. Снести их достаточно дорого, так что они есть в наличии до сих пор. Например, Бундесмарине до сих пор использует под Бременом бункер завода "Валентин" в качестве склада. А вообще, кто хочет почитать- поищите Гордона Уильямсона, "Волчьи стаи" - там со страницы 86 и до все посвящено бункерам, устройству, ПВОи тд и тп. Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Community Software by Invision Power Services, Inc.

Операция «Тирдроп»

Про эти лодки можно сказать что про них нагромоздили чудовищное кол-во неясностей, лжи и домыслов. Лучшие посты в этом разделе. Запущена кампания по запиныванию учителей Как отец одного школьника преподал хороший урок другим родителям 10 привычных вещей, о настоящем предназначении которых мы не догадывались Кулибиным на заметку: Кроме того, не было потеряно ни одной подводной лодки. Теперь же, ввиду их успешных действий в Арктике, такая вероятность исключалась. Несмотря на непрекращавшееся политическое давление со стороны Вашингтона и Москвы, Лондон оставался непоколебим: Патрулирования были непродолжительными, но нервозными и рискованными. Кроме того, несмотря на давление Берлина, Рима, а также командующего немецкими подводными лодками в Средиземном море Лео Крайша, строительство ремонтных доков в итальянской Специи, хорватском городе Пула и на греческом острове Саламин шло крайне медленно. Например, ремонт поврежденной лодки Гельмута Розенбаума U73, прибывшей в Специю после того, как 1 апреля она подверглась бомбардировке самолета союзнической авиации, потребовал четыре месяца. В начале года немецкие подводные лодки, действовавшие в Средиземном море, были объединены в ю боевую флотилию. В течение первых шести месяцев флотилией командовал летний Франц Бекер. В июне года его место уже на целый год занял Фриц Фрауенхайм, заслуживший Рыцарский крест, командуя подводной лодкой U, действовавшей в Атлантике. В апреле года восточную часть Средиземного моря патрулировало шесть немецких лодок. К счастью для всех находившихся на борту, судно осталось на плаву и сумело добраться до Александрии. Поскольку Гитлер лично одобрил инициативу Морского штаба сохранять в секрете допущенные во время боевых действий ошибки и отвергать все обвинения со стороны союзников в неоправданной жестокости, фон Шлипенбах произвел в судовом журнале соответствующие исправления. Двадцать третьего апреля летний командир лодки U Вильгельм Франкен доложил о потоплении примерно в том же районе двух грузовых судов общим тоннажем тонн,однако послевоенные данные подтвердили лишь потопление одного тонного английского каботажного судна. Четыре из шести лодок получили задание об установке мин в период между 13 и 15 апреля.

  • Запчасти для лодочных моторов terhi
  • Фактор влияющий на клев карася
  • Воблер голди тонущий
  • Усть-каменогорск магазин для рыбалки
  • Однако прошло несколько недель, прежде она была полностью укомплектована и могла действовать. Лунин выпустил две торпеды, но доложил о том, что слышал только один взрыв. С другой стороны, известно, что моряки нацистской Германии время от времени практиковали подчистки судовых документов и фальсификацию сведений о потерях. Почти сразу после начала работ над бункером "Дора I" стало ясно, что потребуется более крупное сооружение, поэтому началось проектирование нового бункера "Дора II", расположенного в том же заливе, на расстоянии м от первого. Бункер должен должен был иметь четыре дополнительных дока: При наличии пяти доков размеры бункера составляли в длину м и в ширину м. Три из них, шириной по 15 м, использовали в качестве сухих доков, но они были рассчитаны всего на одну лодку; два дока, шириной 21 м, были "мокрыми", и в них размещались две лодки. Приказ о строительстве бункера поступил в начале года, а работы продолжались 27 месяцев. Бункер "Дора I" был предназначен главным образом для ремонта и обслуживания подводных лодок й флотилии. Они стали жертвами немецких мин и глубинных бомб, однако и погибшие лодки, их более удачливые сестры оказали огромное влияние на ход кампании. Уже через неделю после начала операции германские корабли отваживались следовать только в составе конвоев, что вызывало серьезные задержки изматывало эскортные силы. Именно активность подводных лодок вынудила противника прибегнуть к такой мере. Но трудно приходилось обоим противникам. Миллс, это ясно показывает. В один из апрельских дней она торпедировала в Скагерраке большой войсковой транспорт. Море было гладким, как стекло, что всегда предельно затрудняло атаки подводных лодок. Транспорт сопровождали 3 эсминца, которые сразу бросились в контратаку, как только были замечены следы торпед. Прошлой ночью, когда лодка заряжала батареи, немцы загнали ее под воду, и утра ей пришлось дожидаться в подводном положении. В результате аккумуляторные батареи оказались почти разряжены, а воздух внутри лодки был тяжелым. Кроме того, неизбежные течи в воздушных трубопроводах привели к повышению давления в отсеках.

    Эсминцы гонялись за лодкой в течение 3 часов, а когда они ушли, их место заняла флотилии вооруженных траулеров. Немцы повторяли каждый маневр лодки. Канадские моряки поднимают свое знамя выше немецкого флага над захваченной немецкой подводной лодкой U, Ст.

    Глава 12. 1940–1944 годы. Кампания в Норвегии

    Немецкие подводные лодки потопили в общей сложности 2 союзных или нейтральных судов — всего водоизмещением в 14 тонну. По подтвержденным данным было потоплено 2 транспортных суда и боевых корабля союзников общим водоизмещением 13,5 млн. При этом погибло 70 тысяч военных моряков и 30 моряков торгового флота.

    немецкие подводные лодки в норвегии

    Британский военно-морской флот потерял 51 человек убитыми и пропавшими без вести. Немецкие подводные лодки добились наибольшего успеха по сравнению с надводными кораблями и авиацией. Соотношение потерь и побед составило 1: Германия начала войну, имея 57 подводных лодок, из которых 35 были малыми прибрежными субмаринами типа II. Затем Германия развернула большую программу по строительству океанского подводного флота. За время Второй мировой войны 5 лет и 8 месяцев на верфях Германии было построено подводных лодок. Всего, таким образом, подводный флот Германии имел на вооружении подводных лодок, из которых было уничтожено по англо-американским данным или по немецким данным. После потери передовых, а затем и некоторых основных военно-морских баз, Германия лишилась выгодных условий для боевых действий на море. К концу войны промышленность США и Великобритании строила новые транспортные суда и боевые корабли быстрее, чем союзники несли потери. В итоге Германия понесла поражение в битве за Атлантику. Гюнтер Прин, командир немецкой подводной лодки U Самой большой трудностью для подводных лодок было найти конвои в необъятности океана.

    немецкие подводные лодки в норвегии

    Перелом в Битве за Атлантику. Потери немецкого подводного флота в г. Судя по документальному фильмуо подводной войнеуправу на акустические торпеды нашли буквально после первого их применения-за кораблём буксировался шумопостановщик сделанный буквально из подручных средств. По признанию самих немцевна такую фишку торпеды отлично ловились. Кстати, обратите внимание, лодки XXI типа — первые лодки, на которых нет палубных орудий, только зенитные автоматы на крыше ограждения. Немцы первые поняли, что главное оружие лодки — скрытность и артиллерия с этим свойством как-то не очень совпадала. В СССР же несколько очень квалифицированных подводников поплатились карьерой, а один и свободой за предложение снять с лодок артиллерию.

    немецкие подводные лодки в норвегии

    Выбив охранение, лодки спокойненько принимались за основные цели — транспорты и тяжелые боевые корабли — авианосцы и крейсера, били их прямоходными торпедами. Немцы первые поняли, что главное оружие лодки — скрытность.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    клей для прикормки состав Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: