Наверх
Блоги
05/04/2017

Курбатов 15 проектов судов для любительской постройки, "Судостроение" Л. Напрасно не хотите рассмотреть ласты. ЗЫ А вот за это уже огромное спасибо!

Нетрадиционные типы движителей судна вместо гребного винта

Примерно есть отчего оттолкнутся! И видно, что воздушный винт не совсем безнадежен Сообщение отредактировал bemol: Предварительный подсчет показывает что при мощности мускул ватт и скорости При этом буксировочное сопротивление корпуса лодки груженого расчетным грузом должно быть не более 5. Ну не то, чтобы совсем их не рассматриваем, но что их обсуждать, когда они уже выпускаются серийно? Кому надо- покупай и катайся. Вряд ли, ТУТ, будет целесообразно? Этт, так всё, ориентировочно, для поддержания темы Спасибо, но этоо не совсем то, что я ищу. Были другие чертежи, именно для велодвижителя, именно с изменяемым НА ХОДУ шагом. То ли в Моделисте, то ли в КиЯ, то ли в ЮТ. Но где-то было, я даже на диске скачивал, но диск уже полуживой оказался. Словом, ведутся довольно интенсивные поиски движителей, которые бы могли заменить винт и водомет. Значит ли это, что на сегодня возможности этих традиционных для судостроения движителей исчерпаны? После того, как в прошлом веке винт полностью вытеснил гребное колесо, он постоянно совершенствовался и получил преимущественное распространение на всех видах транспортных средств, движущихся под, на и над поверхностью воды. И сегодня этот тип движителя в судостроении остается самым эффективным. В авиации с появлением реактивной техники в середине х годов пропульсивный комплекс, состоящий из двигателя внутреннего сгорания ДВС и воздушного гребного винта, уступил свое место турбореактивному и реактивному пропульсивным комплексам, объединяющим в одном агрегате двигатель и движитель часто эти ПК называют не совсем правильно воздушно-реактивными двигателями — ВРД. Гребной винт в авиации полностью сохранил свои позиции лишь на вертолетах, на легкомоторных самолетах, на мотодельтапланах, а в составе турбовинтового пропульсивного комплекса — на среднескоростных и тяжелых грузовых самолетах. Не зря его используют военные на подводных лодках Сб янв 05 Форум о веломобилях и лигерадах Изготовление велотехники своими руками. Страница 1 из 2. Движители для водных аппаратов Номер сообщения: Зависимость КПД корабельных движителей от скорости. Возможно и для амфибии подойдет Вложения: Да, спасибо и я знаю это. Вот только у водомётов есть одно неоспоримое преимущество - возможность передвижения по мелководью и это бывает нередко весьма необходимо. Здесь отсканированы и выложены все старые КиЯ с первого года издания по Добавлено через 2 минуты 33 секунды: Эта лодка меня сильно вдохновила своей гениальностью. Хоть и не на подводных крыльях, но всё же было бы здорово устроить на ней путешествие по нашему водохранилищу и каналу! Нет, у него специально проработанная форма лопастей и еще сами лопасти с острыми кромками, которые режут водоросли. Бауэр в очередной раз проявил свою кипучую энергию, и субмарину подняли менее, чем через месяц. Оставалось исправить погнутые винт и руль, испытания можно было бы продолжить. Заключения комиссии оказались отрицательными по всем пунктам, Бауэра признали не выполнившим контракт и, соответственно, не заслуживающим вознаграждения.

В ответ он получил предложение отправиться строить свой корабль Многострадальный изобретатель намёк понял и при первом удобном случае уехал из России. Так закончилась история второй после Шильдера реальной попытки России обзавестись подводным кораблём. В сущности, выводы комиссии были, безусловно, справедливы: А неутомимый Бауэр продолжил свои попытки уже на родине. В году с помощью баварского журнала по садоводству и садовой архитектуре! Самым интересным в проекте стал универсальный механический двигатель - газовая турбина, работающая при сгорании керосина в кислороде.

Мускульный двигатель+движитель

Идея, безусловно, намного опередившая время: Кроме того, бывшему капралу, действительно уже ставшему не только весьма квалифицированным инженером, но в какой-то мере и химиком, удалось разработать систему регенерации воздуха с поглощением двуокиси углерода и обогащением кислородом, получаемым разложением двуокиси марганца. Однако все его задумки не нашли понимания даже в годы очередной датско-прусской войны, и Бауэр умер в бедности и безвестности от чахотки. Причина заключалась в удивительной простоте конструкции использованных материалов. Понятно, что столь примитивная лодка неминуемо пошла бы ко дну, если бы не два поплавка, которыми оканчивались вентиляционные трубы, выступавшие вверх на два метра. Они удерживали субмарину на плаву и позволяли освежать воздух в тесном корпусе. Впрочем, до неё дело и не дошло: Герн вновь быстро справился с задачей, завершив и проект и постройку на Механическом заводе Фрикке на Васильевском острове железного варианта к лету года. Вторая лодка сохранила многие черты первой: В середине корпуса вверху появился стеклянный колпак, защищённый железной решёткой, служивший одновременно люком для экипажа. Прямо под ним в днищевой части находилась водолазная камера: Подрыв предполагалось осуществлять замыканием электрической цепи, соединённой с батареей внутри лодки, отошедшей на безопасное расстояние. В целом, лодка оставалась сырой во всех отношениях, как по конструкции, так и фигурально.

мускульный движитель лодок

При испытаниях вода хлестала через все заклёпки. Тем не менее, проект опять сочли перспективным. Решение заменить листы корпуса на более толстые приняли, а осуществили только пару лет спустя. По сути, корпус полностью разобрали и собрали новый, и, несмотря на это, герновская лодка осталась рекордсменом дешевизны: Испытания обновлённой субмарины состоялись только в году. Лодка теперь не текла и пристойно управлялась, а вот проблема со скоростью осталась, поскольку человеческие мускулы теоретически не могли разогнать тяжёлый корпус с дополнительным сопротивлением от вентиляционных рукавов и поплавков. Полностью провалилась и сложная процедура крепления заряда - с помощью всё того же бушнелловского бурава.

Форум о веломобилях и лигерадах

Конструктор тут же приступил к делу и в том же году выдал четвёртый по счёту вариант. Новая лодка стала вдвое больше по водоизмещению 16 тпри сохранении основных технических решений. Аммиак мог легко покончить и с экипажем, отравив его, либо же, в виде альтернативы, взорваться с тем же конечным эффектом. Хотя их число по сравнению с предыдущим проектом учетверилась, скорость хода - от силы пол-узла - оставалась совершенно незначительной. Как и система вооружения, не отошедшая от заряда с проводами и буравчика для его крепления. Лодку испытали в спокойном Колпинском пруду, где она довольно лихо погружалась и маневрировала, но вывести её в открытое море даже не пытались. В году её тихо разобрали одновременно с предшественницей. От четвёртого варианте Герна не осталось никаких чертежей. Но вновь большого ущерба казне он не принёс, обойдясь в весьма скромные 7 тысяч рублей. Предоставленный теперь самому себе, упорный изобретатель не бросил дело, а, напротив, подошёл к нему более фундаментально, не торопясь переработав изменив всё, что мог изменить. Заняло это у него куда больше времени, но и результат оказался значимым. Ознакомившись с проектом, завершённым в году, Морское министерство тут же выделило средства на его осуществление в металле. Довольно нелепые и опасные в эксплуатации воздухопроводы с поплавками уступили место одной компактной рубке, которая служила для той же цели и могла выдвигаться или опускаться на некоторое расстояние, играя в выдвинутом состоянии роль пусть небольшого, но поплавка заодно в ней же располагался и входной люк. Солидно выглядело и оборудование для навигации и управления, включая такое тонкое устройство, как автомат управления горизонтальными рулями, позволявший держать заданную глубину по гидростатическому датчику. На поверхности котёл топили углём или даже дровами, а при уходе под воду переходили на жидкое топливо - скипидар, подававшийся распылённым в потоке сжатого воздуха. И ведь эта система действительно работала! Герн проявил изрядную смекалку и знания, пытаясь усовершенствовать двигатель. Не остановившись на этой несколько взрывоопасной идее, инженер предложил заменять пар на сжатый воздух, превратив паровую машину в пневмодвигатель. И этот вариант тоже удалось реализовать. Хотя, понятно, запас хода в пневматическом варианте оказался ничтожным, не более одной мили. Зато никакого следа на поверхности воды лодка не оставляла. Увлекшийся изобретатель хотел заменить и непрактичный заряд с муторной его установкой, создав проект огромной торпеды, также снабжённой пневматическим двигателем и весившей А— установка шпангоутов; Б— монтаж деревянной обшивки; В — нанесение слоя цементного раствора. Теоретический чертеж лопасти гребного винта: Дейдвуд в сборе со втулкой гребного винта: Наша лодка рассчитана на одного человека и подойдет для небольших путешествий, рыбной ловли.

Она проста по конструкции, не требует дефицитных материалов, поэтому построить ее могут даже школьники. При желании лодку можно переоборудовать в швертбот и ходить на ней под парусом. Вот основные размеры лодки: Корпус лодки - плоскодонный, с высокими наклонными бортами рис.

  • Изготовление матчевых оснасток
  • Продажа лодок и моторов бу на авито в барнауле
  • Уловистые русские блесны
  • Подводные лодки на симушире
  • В отличие от остроносой лодки, которая при подходе к берегу садится килем на грунт и нередко сваливается при этом на борт, плоскодонка сохраняет устойчивое положение. Высокая остойчивость ее обеспечивается низким положением центра тяжести. Имея относительно узкое днище и малую осадку, лодка легко идет по воде. Поперечный набор корпуса состоит из транца и двух шпангоутов рамного и простогоа продольный - из киля, скуловых стрингеров и привальных брусьев одинакового сечения 10x40 мм. Все продольные связи врезаны в транец и шпангоуты на мм. Обшивка изготовлена из обычной строительной фанеры толщиной мм. Чтобы сделать ее более прочной и водонепроницаемой, снаружи корпус оклеивают стеклотканью, а изнутри пропитывают горячей олифой. К привальному брусу обшивка прижата буртиками сечением 20x15 мм. Крепят их клеем и шурупами. Буртики ставят и снаружи борта, примерно на половине его высоты. Днище защищено двумя наружными стрингерами-полозьями.

    мускульный движитель лодок

    Носовая часть лодки закрыта палубой. Форштевень вырезан из доски толщиной 20 мм.

    мускульный движитель лодок

    Места соединений днищевых и бортовых деталей шпангоутов укреплены с двух сторон фанерными кницами толщиной 3 мм. Такие же кницы установлены на углах обвязки фанерного транца. Чтобы лодка стала непотопляемой, в носовую и кормовую части корпуса вставляют пенопластовые блоки. Рулевое устройство на лодке - рычажно-тросовое рис. Перо руля, укрепленное на баллере, подвешено на транце лодки на специальных петлях, скобах. Поворот осуществляется при помощи тросов, прикрепленных к оси руля и рукоятке управления, размещенной на шпангоуте. Тросы проведены по борту и транцу через скобы с роликами. После установки на корму баллера с пером руля тросы управления натягивают до рабочего состояния, зацепив их за специальные крючки на борту лодки. Перекладка руля осуществляется перемещением рукоятки управления вперед-назад. Для предотвращения самопроизвольного перемещения руля рукоятку зажимают винтом через шайбы с насечкой и кожаные прокладки - так создается необходимое трение. В его конструкции использованы педальный привод с ведущей звездочкой, кареткой и частью рамы отслужившего свой срок велосипеда. В качестве промежуточного звена, соединяющего велосипедный привод с гребным винтом, применена ручная дрель без рукоятки. Гребной вал сделан из отрезка армированного металлической оплеткой резинового шланга высокого давления. Одним концом он надет на ось винта, другим на переходник, навинчивающийся вместо патрона на рабочий вал дрели. Чтобы легче было подбирать оптимальный шаг винта, мы предлагаем сделать его с поворачивающимися лопастями рис V. В нужном положении они фиксируются гайками. Лопасти выгнуты из тонкого листа нержавеющей стали толщиной ,5 мм. К внутренним концам их приварены шпильки с резьбой М6. При нормальной работе как на велосипеде привод вращает гребной винт против часовой стрелки - если смотреть, глядя с кормы лодки.

    мускульный движитель лодок

    Но можно идти и задним ходом, правда, в этом случае педали придется вращать в обратную сторону. Гребной винт - главный узел в нашей мини-лодке. Чтобы повысить его эффективность, лопасти сделаны регулируемыми - то есть в зависимости от условий движения вы можете изменять их угол атаки шаг винта. Для этого нужно ослабить гайки и развернуть лопасти на требуемый угол. Подбирая оптимальный шаг винта, нужно помнить такую закономерность. Если шаг велик, лопасти захватывают и отбрасывают назад много воды, и гребцу тяжело крутить педали. И, наоборот, если шаг мал, вращать педали легче, но скорость лодки будет небольшой. Как мы уже говорили, нашу лодку можно легко переоборудовать в мини-швертбот. Нужно лишь сшить небольшой парус, изготовить деревянную мачту и гик и укрепить на днище лодки съемный шверт. И в заключение напомним: Когда мы говорим о гидровелосипеде или амфибийном велокатамаране, то само собой подразумевается, что круг его применения обычно не выходит дальше прогулок по пригородному озерцу, ближайшей речке или проторенной дорожке в лесопарковой зоне.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    рыбалка в городе печоре Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: