Наверх
Блоги
05/04/2017

traduire de

Атомные ПЛ имеют более высокий уровень шумности, но этот их недостаток компенсируется за счет таких боевых качеств как маневренность, автономность и мореходность. Для дизельной ПЛ время действия под водой ограничено емкостью ее аккумуляторных батарей. Поэтому дизельным ПЛ необходимо периодически всплывать на поверхность моря для подзарядки батарей. Частота всплытия определяется режимом использования энергетической установки ПЛ и состоянием аккумуляторных батарей. На ПЛ, в связи с ограниченным свободным пространством, имеются меньшие возможности по обеспечению такого качества, как обитаемости. С точки зрения обитаемости атомные ПЛ также более совершенны. К мореходным качествам ПЛ относятся: Сила тяжести ПЛ Р должна быть равна силе плавучести D. Сила плавучести неодинакова для надводного и подводного положения ПЛ, так как зависит от величины погруженного водонепроницаемого объема корпуса: Таким образом, погруженный водонепроницаемый объем ПЛ служит мерой плавучести и определяется объемным водоизмещением. Массовым водоизмещением называется величина, численно равная массе воды, вытесненной погруженной в нее водонепроницаемой частью ПЛ, измеряется в тоннах т. Весовым водоизмещением называется величина, численно равная весу воды, вытесненной погруженной водонепроницаемой частью ПЛ, измеряется в кН или тс. При плавании под водой ПЛ должна иметь постоянное водоизмещение. Запас плавучести меняется с изменением посадки ПЛ. Запас плавучести обеспечивает ПЛ погружение и всплытие, мореходность и непотопляемость в надводном положении. В зависимости от наклонения ПЛ различают остойчивость поперечную при кренах и продольную при дифферентах.

мореходные качества подводной лодки

Остойчивость ПЛ при малых отклонениях от положения равновесия называется начальной остойчивостью. Приближенно теорию начальной остойчивости можно использовать: И говорят, что надводное водоизмещение меньше подводного. Как видим, запас плавучести можно выразить отношением надводного и подводного водоизмещений. На плавучесть, очевидно, влияют вес погруженного тела и плотность воды.

Теория подводной лодки

Поскольку на практике ни то, ни другое не остается постоянным лодка имеет остаточную плавучестьподдержание нейтральной плавучести ПЛ под водой требует коррекций. На практике прием балласта требует затрат времени и энергии. Поэтому золотое правило надводного корабля: Конструктивный запас плавучести стараются ограничивать. Принципы надводной остойчивости ПЛ также аналогичны остойчивости надводного корабля. Точно так же различают статическую и динамическую остойчивость. Особенностью поперечной остойчивости ПЛ является то, что её корпуспо соображениям прочности, имеет круглое сечение. Поэтому, с увеличением крена, дополнительные объёмы, входящие в воду, незначительны то есть остойчивость формы не растет. Восстанавливающий момент с нарастанием крена меняется мало. Невелика и начальная метацентрическая высота h. Все они уменьшают запас динамической остойчивости. В отличие от надводного корабля, где стараются свободные поверхности допускать как можно меньше, ПЛ по самому своему устройству вынуждена их иметь. Морской государственный университет им.

мореходные качества подводной лодки

Сигналы и команды, подаваемые при погружении. Назначение и тактико-технические характеристики подводной лодки пр. Назначение и расположение цистерн на подводной лодке. Поэтому форму корпуса оптимизируют на более характерный режим. Исторически наблюдаются два периода. Первый, когда подводный и надводный двигатели были полностью раздельны. ПЛ были в основном дизель-электрическими и проводили большую часть времени в надводном положении. ПЛ этого времени имели надстройку и лёгкий корпус с обводами, сближающими лодку с надводным кораблём. Надводная скорость этих ПЛ была, в типичном случае, больше подводной. С появлением шноркеля РДП граница между подводным и надводным двигателем смазывается, а с появлением атомной энергетики лодки получают единый двигатель. Надводное положение становится не характерным. Поэтому форма корпуса полностью оптимизирована для подводного хода. Такие лодки способны развивать под водой большую скорость, чем на поверхности. Для ПЛ характерна в основном надводная качка. Для ПЛ характерна в основном надводная качка.

Влияние плавучести на мореходные качества подводной лодки

В надводном положении к ПЛ применимы все соображения, действующие при качке надводного корабля. Отличием бортовой качки ПЛ является большая амплитуда. Подводная качка ПЛ сколько-нибудь заметна только в приповерхностном слое. Она оказывает влияние на эксплуатацию ПЛ использующих выдвижные устройства, прежде всего РДП, и на условия пуска ракет из подводного положения. Заливаемость головки РДП заметно влияет на вентиляцию ПЛ и накладывает требования на оборудование, зависящее от притока воздуха.

  • Воблеры даймики
  • Viva fishing лодка пвх
  • Как ловить на рыбинском водохранилище с берега
  • Озера для рыбалки в ленинградской обл
  • Но для теории ПЛ качка на перископной глубине сходна с надводной. Начиная с х годов проводились исследования приповерхностной качки ПЛ. Для установки нажмите кнопочку Установить расширение. Попробуйте — вы его можете удалить в любой момент.

    мореходные качества подводной лодки

    Но для теории ПЛ качка на перископной глубине сходна с надводной. Начиная с х годов проводились исследования приповерхностной качки ПЛ. Разность сил поддержания на верхней и нижней частях корпуса создаёт остаточную плавучесть.

    мореходные качества подводной лодки

    Надводная поперечная статическая остойчивость ПЛ на малых углах начальная остойчивость. Подводная статическая остойчивость ПЛ на малых углах. Диаграмма плавучести и начальной остойчивости ПЛ при погружении. Немецкая ПЛ U типа VII, модель. Хорошо видны внешние признаки ПЛ х гг. Все подлодки мира, nvo. Для определения равновесия см.: Philosophiae Naturalis Principia Mathematica - rack1. Translated by Andrew Motte, First American Edition. Метацентрические высоты вычисляют при проектировании, заносят в формуляр ПЛ и в процессе эксплуатации ПЛ корректируют их по результатам опытных данных.

    мореходные качества подводной лодки

    О проекте Карта сайта Обратная связь. Высшее образование Среднее образование Учебно-военные центры. Категории Лекции Автомобильная подготовка Водолазное дело Военная медицина Военная психология Общие Разведки иностранных государств Травматология Флот Эксплуатация техники Литература Авиация Военная психология Военная история Войсковая разведка Тактика незаконных формирований Учебник санинструктора Энциклопедии Танки Новости Новости армии. Средства борьбы за непотопляемость корабля. Организация борьбы за живучесть корабля. Тактика борьбы за живучесть корабля. Исторически наблюдаются два периода. Первый, когда подводный и надводный двигатели были полностью раздельны. ПЛ были в основном дизель-электрическими и проводили большую часть времени в надводном положении. ПЛ этого времени имели надстройку и лёгкий корпус с обводами, сближающими лодку с надводным кораблём. Надводная скорость этих ПЛ была, в типичном случае, больше подводной. С появлением шноркеля РДП граница между подводным и надводным двигателем смазывается, а с появлением атомной энергетики лодки получают единый двигатель. Надводное положение становится не характерным. Поэтому форма корпуса полностью оптимизирована для подводного хода. Такие лодки способны развивать под водой большую скорость, чем на поверхности. Для ПЛ характерна в основном надводная качка. В надводном положении к ПЛ применимы все соображения, действующие при качке надводного корабля.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    фидер drennan acolyte plus 12ft Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: