Наверх
Блоги
05/04/2017

Надувные лодки ПВХ - какую лучше купить, выбор, фото, видео обзор, отзывы

Иногда основной материал ПВХ дополнительно поверхностно обрабатывают, например, для придания твердости покрытию. Лодки из такой ткани могут плавать по кустам, мелководью, торчащим корягам - их часто используют охотники. Современные лодки имеют не просто натянутое между двумя баллонами полотно, как на Уфимках, а нормальный пол, на котором можно стоять. Это может быть жесткое деревянное или алюминиевое покрытие либо надувное дно. Бывает еще реечное дно, но поскольку это несерьезно, то про это мы писать не будем. Деревянный или алюминиевый настил. Такое дно придает лодке жесткость при движении, ее меньше скручивает. Стоять в такой лодке очень удобно. Время настилки такого дна минут. Масса и транспортные габариты несколько больше чем у надувных днищ. Алюминиевое днище многие любят за его износостойкость и крепость по отношению к деревянномуоднако оно сильно нагревается на солнце, а в мокром состоянии достаточно скользкое. Если предполагаются частые многодневные выезды, то лучше брать лодку с таким типом днища. Те кто выбирают надувное дно, прежде всего экономят время на сборке, ведь вставить надувное дно и накачать его займет минут Надувной пол высокого давления накачивается почти до атмосферы и достаточно жесткий, чтобы на него можно было встать. Тем не менее, он несколько эластичен, что не добавляет уверенности ногам, особенно в ветреную погоду. Их длина 4,6 м и более. Судна оснащаются жестким настилом и надувным кильсоном, придающим днищу V-образную форму. Такие модели используются в коммерческих целях, например, для перевозки грузов. Они оснащаются моторами л. Какие лодки подлежат регистрации в ГИМС? Если грузоподъемность лодки более кг, то ее относят к маломерным судам. Маломерные суда в свою очередь подлежат обязательной регистрации в ГИМС. До года в этот список попадали: Однако 25 мая года правила регистрации изменились. Теперь можно не смотреть на грузоподъемность лодки, без регистрации допускается использование судов, вес которых не превышает кг, а мощность мотора — 8 кВт. Вес даже самой большой надувной лодки намного меньше кг. Поэтому более не актуально при выборе лодки особенно заострять внимание на ее грузоподъемности. Все транцевые лодки любой грузоподъемности и с моторами до 10 л. Однако если используется мотор от 5 л. Выбор материала для надувной лодки ПВХ Пленочные материалы на основе ПВХ поливинилхлоридиспользуемые для производства надувных лодок, бывают армированные и не армированные. В любом случае это воздухонепроницаемые материалы. Неармированные материалы - это, условно говоря, пленка. Ее прочность на растяжение недостаточна для производства надежных надувных конструкций, поэтому из нее производят лодки для детских пляжных развлечений. Несмотря на низкую цену, доступность для приобретения в любом современном продуктовом гипермаркете и рекламируемую возможность использования с ними маломощных подвесных моторов, использования таких изделий в качестве плавсредства следует категорически избегать.

Армированные материалы формируются на основе полимерных армирующих тканей, придающих прочность на растяжение и разрыв, и в настоящее время активно используются в малом судостроении. Далее для таких материалов будем использовать термин "ткань ПВХ", или просто "ПВХ". Свойства ткани ПВХ Основными положительными свойствами тканей ПВХ являются прочность, износостойкость, широкий предел рабочих температур использования, а так же химическая и биологическая инертность материала применительно к условиям эксплуатации. Рассмотрим основные свойства тканей ПВХ и проанализируем, каким образом они проявляются в надувных лодках. Любая ткань ПВХ, будучи товарным продуктом, имеет соответствующую спецификацию. Напомним, что спецификацией является перечень значений основных показателей товара, необходимых для выполнения инженерных расчетов будущих изделий и сравнения с аналогичными товарами с целью выбора наиболее подходящего варианта. Чтобы показатели спецификации, используемые для сравнения конкурирующих товаров, были корректны и сопоставимы, их определяют в соответствии с государственными или международными стандартами. Каждый параметр спецификации имеет ссылку на соответствующий стандарт, в соответствии с которым он определен. Прочность на разрыв Все надувные части судов, такие как бортовые баллоны, подпалубные кильсоны или элементы надувного дна, выполняются в виде герметичных цилиндров постоянного или переменного диаметра, прямолинейные или искривленные. Для придания корпусу надувного судна необходимой прочности все надувные элементы должны быть накачены до определенного рабочего давления. Для бортовых баллонов это, как правило, мБар, для подпалубного кильсона и элементов надувного дна низкого давления - мБар. Внутреннее избыточное давление вызывает значительные напряжения в оболочке. Причем при равном давлении баллоны большего диаметра испытывают большие нагрузки. Показателем спецификации, характеризующим прочность ткани ПВХ, является прочность на разрыв, измеренная по направлению и поперек к долевой нити тканевой основы. Обозначается в спецификации примерно так: Такое значение говорит о том, что для разрыва ленты шириной 50 мм необходимо приложить силу ньютонов в любом из направлений. В переводе на бытовой язык: Действие внутреннего давления - не единственная нагрузка на всю конструкцию судна. Следует также учесть нагрузки судна во время эксплуатации, вызванные дополнительными напряжениями при кручении и продольном изгибе корпуса, соударением с волной и распределением веса членов экипажа на бортовые баллоны. Чем более скоростное судно, тем выше дополнительные нагрузки.

ВОРОНЕЖСКИЙ РЫБОЛОВНЫЙ ФОРУМ

Поэтому при производстве небольших лодок с маломощными моторами используют ткань ПВХ с трехкратным запасом прочности, для более грузоподъемных и скоростных судов - пятикратным. Для лодки с вмонтированным транцем, расчитанной на движение в режиме глиссирования под мотором, скажем, 15 л. Строго говоря, ткань ПВХ не является абсолютно устойчивой к растяжению. При замерах прочности на разрыв образец до достижения предельных нагрузок предварительно растягивается. Подробнее про методику определения показателей можно прочесть в материале Прочность ткани ПВХ на разрыв: Некоторая способность материала к растяжению представляется весьма полезной. Благодаря этому свойству при нагнетании давления во время приведения судна в рабочее состояние разглаживаются складки ткани. Плотность ткани ПВХ Плотность ткани ПВХ - это, пожалуй, единственный показатель спецификации, известный продавцам лодок и дилерам фирм-производителей. Измеряется в граммах на квадратный метр. Следует заметить, что прочностные характеристики тканей ПВХ определяются в основном свойствами кордовой ткани, которая может быть одинаковой для марок ткани с различной плотностью.

какой мотор лучше для лодки пвх форум

Плотность ткани ПВХ однозначно свидетельствует о ее износостойкости. Поливинилхлорид - бытовой чемпион по производству материалов, подвергающихся износу. Именно его используют для производства напольных покрытий, например таких, как линолеум, который, имея в толщину всего пару миллиметров, может служить годами, прежде чем на нем проступят следы истирания. В тех местах судна, которые не подвергаются износу, нет смысла использовать плотную ткань. Для исполнения подводных частей судна, ввиду возможности истирающего контакта с жестким донным или береговым грунтом, имеет смысл использовать ткань более высокой плотности. Особенно это актуально для производства рафтов - плотов для сплавов, контактирующих на скорости днищем и бортами с жесткими скальными породами. В этом случае более толстый слой полимера предохранит кордовую ткань от разрушения и сохранит прочность и воздухонепроницаемость материала. Для дополнительной защиты от истирания и повреждения ткани используются противоабразивные ленты из поливинилхлорида шириной см, которые наклеиваются на наиболее уязвимые места подводной части судна, например, низ бортовых баллонов, киль, нижний торец транцевой плиты и днище в местах расположения стрингеров. Применение дополнительных элементов защиты не избавляет от необходимости использовать ткань подходящей плотности и часто является опцией при продаже, предоставляя потребителю возможность самостоятельно влиять на износостойкость судна в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Применение данных опций увеличивает цену судна на стоимость дополнительных работ и материалов, а также в среднем на кг увеличивает вес комплекта. Типы днищ в надувных лодках из ПВХ Самой важной частью любой надувной лодки из ПВХ после баллонов является днище.

Посоветуйте Лодку ПВХ!?+ мотор к ней

Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа: Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке. Надувной пол Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке.

Однако современные надувные днища air deck уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. Так Так где мой попкорн. Занял лучшие места,приступаем к обсуждению господа. Русский Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Русский. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск.

какой мотор лучше для лодки пвх форум

Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! После первой же поездки, когда они вдвоем в лодке с трудом выходили на глисс, а мы на Тохе их как стоячих Через неделю он заказал шку. Мое мнение Тоха 9. И все не изменяется. Стойки, детали подвески, фильтра, свечи по гуманным ценам. Не знаю, кому там пятнаха за глаза На сей момент уже более 20 заплаток. Использую только для переправы, если иду куда нибудь пешком далеко. Хочу взять ПВХ для рыбалки на озерах, куда с реки не зайдешь, максимум для двух человек. Мотор буду брать 4т 2. Перевозка лодки на машине в сдутом виде, переноска до озера м максимум, но через лес. Может взять ту же Самарочку с транцем? Но теряется весь кайф от легкости. К тому же очень она нежная, на дно не вставай, на коряги не наезжай. Плавал на ПВХ с надувным дном, очень понравилось, так что хочу. Казанка,Нептун 23,Solar M,Yamaha 15fmhs,Garmin Acho Общий стаж вождения маломерного судна - 19 лет. Газ на корпусе но мне это не мешало. Запомни каждый будет хвалить своё болото так что бери что нравиться. Работает без перегревов довольно долго, мы на большие расстояния без каких либо проблем ходили. Правда в некоторых магазинах на него почему-то цену сильно завышают. В ГудГарден мы брали за 63 рублей goodgarden. А это уже, я считаю, дорого. Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: Вы можете помочь проекту, перечислив нам всего лишь 50 рублей. Деньгами Банковской картой Либо указать свою сумму в всплывающей форме ТУТ. Список форумов Часовой пояс: Ответить Версия для печати Поиск Расширенный поиск 26 сообщений 1 2 След. Контактная информация пользователя Иван Откуда Сайт Status: Не в сети Посоветуйте пвх лодку и мотор. Вернуться к началу Иван Климов М Medium Сообщения: Контактная информация пользователя Климов М Откуда Status: Думаю этого еще не хватало. Иду к реке, подходит моя очередь. Мне достался обычный катер. Говорю инструктору у меня мотолодка и я румпельный товарищ, " с какой стороны к катеру подходить я не знаю". Инструктор; с носа, одевай жилет залезай в катер я тебе все объясню. Мне он показал ; где ключ, газ вперед нейтраль, назад и какие маневры на нем выполнить надо. Катер носом на берегу. Задний ход через створ выезд из гаражаповорот налево против течения, вперед метров 20, разворот вниз обратно, поперек створа, в створе обойти один буй сбоку как начало змейки на площадке на авторазворот опять вверх против течения метровразворот назад вниз и обратно в створ носом к берегу заезд в гараж.

Все сделать не доходя судового хода метров Не так страшен черт как его малюют. За рулем катера ПЕРВЫЙ РАЗ! До этого, у меня пвх 3. Но с регистрацией и ТО етими… Но если вышел на воду — знать что где и куда и почему, я думаю, все обязаны ихмо. Я лично оставил бы все как раньше было, 5 не надо, а мощнее надо.

какой мотор лучше для лодки пвх форум

Теперь получается, стакан лизнул и вперед, не накажут. Сколько раз видел поддатые гоняют! На мопед права теперь нужны! Не скажу, что Китай моторы прям сверх надежные, но по факту — это лотерея. В описании про Вашу лодку написано: Так что берите 5 лошадей 2х тактник 4х тактник дороже будет. И поразился как она легко собирается. Скорее бы лед растаял! Не терпится испытать на воде что это и как.

  • Перчатки для рыбака купить
  • Бахта лодки мотор
  • Ловля судака на бузане
  • Ловить рыбу в сестрорецке
  • Купи прицеп и всё в него влезет. Исчо пустое место останется. О сайтe Реклама Теги Обратная связь.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    воблер owner cultiva selection wobbin Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: