Наверх
Блоги
05/04/2017

ремонт лодочных моторов suzuki и все, что с ним связано

как снять сапог с лодочного мотора сузуки

Далее стираем с вала нагар и наносим на него тонкий слой смазки, устанавливаем на свое место шпонку и сверху надвигаем новую крыльчатку. Впрочем, иначе, крыльчатка не установится.

как снять сапог с лодочного мотора сузуки

На супердешевых китайских лодочных моторах ее как правило, приходится подгонять по размеру напильником и убирать все заусенцы. Но их родные производители просто используют молотки и кувалды, что плохо сказывается на сальниках и шестернях. У вас скорее всего мусор из бочки забил контрольное отверстие. Александр 81 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Александр Сообщение от Александр По моему,у большинства кто заводит или обкатывал наш мотор в бочке были проблемы. Вы все равно уже забрали мотор от дилера,у вас гарантия и если есть проблемы,везти его все равно придется обратно. Нафига лезьте в гарантийный мотор,пусть сервис решает проблему,а разговору что далеко и не удобно просто отмазка!

Лодочные моторы. Ремонт системы охлаждения.

Мне после первого выхода пришлось везти мотор в сервис за с лишним км. Всегда после морской рыбалки гоняю минут 5 в бочке чтоб опреснить мотор. Какая в этом может быть проблема?

  • Клев прогноз луганской
  • Рыболовный на батайском
  • Лодка фишман 300
  • Ловля спиннингом хариус
  • Бывает если мусор на дне забивается контролька. На DF 5 так вообще это явление постоянное. Тема в разделе " Лодочные моторы ", создана пользователем Mushroom27 дек Форум о рыбалке и рыболовном туризме. Уважаемые счастливые обладатели вышеназванных двигателей, вопрос к вам. Давайте поделимся друг с другом своими практическим наработками в вопросе ремонта лодочных моторов сузуки. Кто как это делает? Продажа лодочных моторов новых и булодки ПВХ и катера, запчасти. Вся водная техника в твоем городе. Необходимые и полезные статьи о водной технике, а так же справочная информация по моделям и производителям. Какое должно быть проверочное давление я не знаю, а вот давление в 1 бар держит надежно проверял в течении часа с периодическим проворачиванием валов. Это ус-во также можно применять для ремонта карбюраторов со встроенным мембранным насосом мотокосы, мотопилы и т. Цена вопроса — 12 долларов. Рекомендую изготовить, наверняка пригодится в хозяйстве. Большое Вам спасибо за идею! Особенно для домашнего пользования, так как в сервисе за опрессовку редуктора наверняка запросили бы приличную сумму. Такого давления вполне достаточно для проверки редуктора. У меня есть 2 прибора от медицинского тонометра. Один хочу применить в насосе для накачки лодки, второй можно приспособить для проверки узлов на герметичность. Кстати, манометры от медицинских тонометров очень точные, это и понятно, ведь применяются для измерения артериального давления и уже давно применяются умельцами, для контроля давления в отсеках лодки. Касаемо применения медицинского тонометра.

    как снять сапог с лодочного мотора сузуки

    Я интересовался этим вопросом и понял, что он не годится, так как у него шкала всего мм. А для надувной лодки, думаю, подойдет в самый раз. А я чего-то не видел, когда ты писал про опрессовку. Тогда я не буду. И ещё один момент! Я не обратил внимания перед обкаткой на это место! Может там по заводу должна быть какая-то смазка? Здравия желаю Вам, Александр! Вы проделали большую работу! Ответы для себя на несколько вопросов, я нашел в Вашей прекрасной статье — обзоре. Буду изучать все Ваши статьи. Вы делаете очень нужную работу для многих и многих граждан, особенно для начинающих рыболовов — владельцев лодочных моторов и лодок. Все маломощные лодочные моторы, до пяти л. Поэтому и компоновка у них схожая. Да, Александр молодчина, тут лодочников с гулькин нос и то знаний из них не выдавишь Я вот хотел написать про опрессовку, да так дело и заглохло. Тут с Вами я немного не согласен, много очень много на просторах России лодочников с моторами и малыми и мощными. Но не у всех есть желание или не хватает возможностей, времени заниматься, иногда и достаточных знаний производить диагностику. У Александра много ценных статей — трудов! Александр, видимо, Женя имел в виду, что мало лодочников с мотором, на этом сайте. Здесь больше береговых рыбаков.

    лодочный мотор треснутый сапог ямаха

    А так — да, У нас на Хопре, впору светофоры вешать, или выставлять ГИМСовца на спасательном круге, с якорем, на фарватере! Так ведь, пьяные мажоры его не заметят и пошинкуют винтами, на корм рыбам. Так то инфы очень много, а ты Саша подошел к процессу вскрытия творчески. Приятно видеть когда у человека руки растут из правильного места, сам люблю так делать. Единственное — хороший каталог запчастей нашел. Да, Александр, на сайте возможно и мало владельцев моторов.

    И все же, не будучи зарегистрированным на сайте, я нашел на просторах Интернета Вашу статью хотя искал информацию по Ямахе 5. К сожалению на Хопре не был, а этих И у нас на Волге тоже. Только обходимся без светофоров шутка. А вот Ваша статья помогла! Может быть вы подскажите по мотору? Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л. Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд пока не заглохнет аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела Как думаете что можно посмотреть? Эта проблема легко решаема. Достаточно частично разобрать карбюратор, снять дроссельную заслонку, и опустить топливную иглу на одну риску там их 4. Дело в том, что у вас слишком богатая топливная смесь. Топливо не успевает сгорать в цилиндре и часть несгоревшего топлива вылетает в дейдвуд. При этом мотор не урчит, а тарахтит, ведь так? Опустив иглу, вы уменьшите подачу топлива. Подача воздуха останется неизменной. Теоретически, мотор станет экономичнеено бодрее. Вы это сразу заметите. Подскажите, а стоит ли опускать иглу или может достаточно регулировочным винтом отрегулировать подачу топлива? Я просто попробовал покрутить его, так вроде бы мотор стал работать как надо Не было времени еще разобраться, так вот решил спросить совета у профессионала Я что-то в этом совсем не разбираюсь! Если у вас такой мотор, о котором идёт речь в статье, то у него нет винта регулировки топливной смеси. Есть только винт регулировки холостого хода, на качество смеси он не влияет. Качество смеси в таком моторе регулируется иглой. В холодную погоду, при первом запуске, заслонка должна быть закрыта. Как только мотор завёлся, заслонку нужно сразу открыть, иначе богатая смесь зальёт свечу. В жаркую погоду мотор можно заводить с открытой заслонкой. У меня Фишер 2,5 такой как у Вас в статье. Уменьшаю обороты и сначала идет пар потом начинает бежать вода. На сервисе посоветовали притереть крышку помпы. А что вы посоветуете? И где можно взять прокладку на крышку головки блока мотора и прокладки между мотором и ногой. Из какого контрольного отверстия на моторе у вас не течёт вода? У мотора Фишер 2. Больше не из каких отверстий на моторе вода течь, или брызгать не должна.

    Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    В вашем случае, возможно, частично прогорела прокладка под головкой цилиндра: На больших оборотах давление газов уже больше, они попадают в систему охлаждения и пересиливают давление создаваемое помпой. Возможно поэтому на больших оборотах отсутствует охлаждение. Прокладку, которая между мотором и дейдвудом, можно вырезать из паранита я вырезал себе в запас. Если прокладка под головкой прогорела, то её менять только на новую, она металлизированная. Подсказать где взять, я не могу, так как кроме запасного винта и сальников, больше ничего не заказывал. У меня Yamaha F После этого полетела шестерня переднего хода. В следствие чего погнулся приводной вал. Где она должна стоять подскажите пожалуйста? SeamenУже плохо помню, но вроде между подшипником и шестерней. Еще вопрос, шестерни переднего и заднего хода между собой заменяемые или есть между ними разница? Че то уж больно они друг на друга похожи. Посмотрел на корпусе редуктора сверху внутри канала выхлопа есть надпись в круге Т2 Чего она означает может знает кто? Игольчатый подшипник вертикального вала выбивается вниз или вытаскивается каким нибудь съемником вверх? SeamenЕсли честно, не помню. Но вытаскивал точно не съёмником. Выбивал головкой подходящего диаметра. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Lexus NX H Феникс. Продам мотор SUZUKI DF 40 TL г. Сапог и редуктор Нептуна. Продаю мотор Suzuki DF Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2. Это я,по глупости душевной,наслушавшись "знатоков" проигнорировал это требование и поплатился. Я говорил о моторах,которые имеют заводские отверстия под болты-у меня Ф8. Наша ментальность построена на игнорировании всех запретов и рекомендаций. Представьте себе-есть ,оказывается общества,где дают дельные рекомендации,и вводят разумные запреты. Нам к этому долго привыкать! Тогда,наверное,достаточно и страховочного тросика или веревки.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    рыбалка в тюменской области ярковский район Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: