Наверх
Блоги
05/04/2017

Как сделать лодку своими руками (34 фото)

Как и в прошлый раз, откройте пальцами нижнюю часть нового треугольника.

Нижние уголки соединятся и станут нижним краем квадратного ромба. Потяните за треугольники со стороны квадрата. Начните с верхней части ромба и аккуратно тяните за уголки в разные стороны, чтобы стало видно середину ромба. Края лодки можно загнуть чуть больше, так лодка будет держаться на воде и не утонет.

  • Рулевое для пвх лодки
  • Куплю лодочный гараж владивосток
  • Где и на что ловить осенью окуня
  • Как ловили нарвалов
  • Данная статья, была-бы отличным комментарием, не более. Для начала научитесь писать без ошибок. А уже затем учите нас как жить. Краткость — сестра таланта и мать глупости.

    как сделать лодку на глаз

    Где мало слов, там вес они имеют. Шекспир Короткие мысли тем хороши, что они заставляют самого серьезного читателя думать. Толстой В искусстве речи трудно не много сказать, а мало сказать. И это не поговорка… а цитата Чехова из письма брату. Краткость — сестра таланта! Интересная идея, вполне хорошо себя зарекомендовавшая на спокойных речках, в нижнем околодке их русла.

    Бумажная лодка своими руками

    Воопервых, куда как плот изготовить быстрее и ловчее низкоквалифицированному мастеру. Ты НЕ боишься ТАК рассекречиваться???? И вы посмотрите его.

    как сделать лодку на глаз

    Да, и лыжи тоже. Лично мною испытан данный вариант.

    как сделать лодку на глаз

    Это не ты, Михаил, нечего нас тут своим братом качком пугать! И вот уже половинки палубы можно сложить вместе. Следующий этап — приклейка фанерных бортов. Пока тоже на каждую половинку в отдельности. Затем по приклеенному борту можно будет обрезать лишний пенопласт с носа и кормы, склеить две половинки палубы вместе и, наклеив пенопластовый же брус на место стыка готовить места под транцы. Для начала приходится нарастить заготовки в длину, поскольку стандартного листа не хватает. Для этого кладем фанеру со сдвигом на пару сантиметров и фиксируем её. Затем электрорубанком пару раз проходимся по этим ступенькам. Фанеры может быть любое четное число листов. Мне удобно четыре, поскольку у меня ширина рубанка 8 см, а планируемый перехлест 2 см. Ошибиться здесь практически невозможно. Можно фиксировать так пару листов и резать их под произвольным углом, все равно на всех листах из одного пакета угол среза будет одинаковым. После этого все традиционно — полиэтиленовая пленка сверху и снизу шва, эпоксидка и груз сверху. Есть, кстати, метод склейки и в торец — на изоленте. Два листа кладутся внахлест, вместе прорезаются ножом насквозь до фанеры 3 мм включительно. Этим обеспечивается точное совпадение торцов. Затем складываются, по шву проклеиваются изолентой, переворачиваются.

    Как сделать деревянную лодку

    Затем разворачиваются как книжка с изолентой в качестве переплета. Торцы мажутся эпоксидной смолой, складываются обратно, все это кладется на ровную поверхность и проклеивается сверху еще одним куском изоленты. Попутно сделаем заготовку для днища лодки. Складываем вместе обе детали днища и обрабатываем их торцы рубанком. Кстати говоря, отличный инструмент для обработки торцов фанеры — рубанок. Производительность у него не хуже, чем у шлифмашинки, чистота обработки выше всяких похвал, а вот пыли совсем нет. По фанере тройке он идет со свистом, да и по сложенной вдвое очень неплохо. Вдвое — это чтобы обрабатывать сразу две симметричные детали и быть уверенным в их идентичности. Рубанок я для этого использую моделистский маленький, с подошвой 11х4см, он целиком умещается в ладони им можно работать одной рукой, второй придерживая фанеру. И, пользуясь тем, что обе половинки днища у нас так аккуратно сложены, сразу сшиваем их по килю. Сверлим сверлом Ф1,4 отверстия чуть отступя от края, где край прямее — пореже, где изогнут — погуще и связываем через них фанеру медной проволокой Ф1. Связываем пока не туго, просто чтобы проволока не выпала. Потом мы это дно раскроем как книжку, поставим на место и уже тогда затянем проволочки так, чтобы все торцы фанеры сошлись. А пока на этом остановимся и отложим заготовку дна в сторонку. По низу он неплохо прижимается деревянными брусками, а вот по середине не приходит в голову ничего хорошего, кроме как пришить… В самом деле, если у нас шьется вся лодка, отчего бы не пришить и середину борта к палубе. По нижней трети борта видны закрученные хвостики медной проволоки. И тот же борт изнутри. В принципе, никаких дополнительных оклеек стеклотканью тут не надо, да проволока нужна только для того, чтобы на время склейки прижать борт к пенопласту. В принципе, борта готовы. Теперь можно собирать лодку в единое целое и ставить транцы. Еще не поздно промерить выход из помещения и еще раз убедиться, что готовое изделие можно будет вытащить наружу. Если сомнений нет, кладем обе половинки палубы с приклеенными бортами на стол, тщательно ровняем и вклеиваем подмоторную доску. В моем варианте это фанера толщиной 15 мм.

    Она ничем не хуже предлагаемой в исходном проекте доски той же толщины, кроме того фанеры подходящий кусок есть, а доски нет. Тут на ходу случились некоторые уточнения. Все размеры относительно исходного проекта пропорционально уменьшались. А вот вырез под мотор, пожалуй уменьшать и не следовало бы… Соответственно, подмоторная доска сделана с вырезом исходных размеров, а фанера палубы осталась слегка торчать из-под нее. Это мы потом обрежем по месту. Теперь подготавливаем нос к приклейке транца. В качестве опилкосборника, при работе электрорубанком, применял обычную строительную перчатку, как оказалось достаточно эффективно. В качестве опор, для удержания заготовок в вертикальном положении, использовал струбцины 3 шт. Сшил два элемента днища капроновой нитью, как шьют валенки, с помощью металлической петли, и пообещал утром перенести все в гараж. Идея использовать капроновую нить, возникла по трем причинам: Так как в будний день работать над проектом более часов возможности не было, то приход субботы был воспринят с душевным подъемом. Пока семья утром спала, без шума и пыли, был сооружен импровизированный стапель и склеено днище, выведена галтель. Галтели в швах очень удобно выводить пластиковой одноразовой ложкой. Когда жена все это увидела, эпоксидная смола уже схватилась. Для крепления лодки к причалу наверху носовой части установите длинный болт или шпильку, продетые сквозь звено цепи. Лодку покройте двумя слоями антисептика и покрасьте всю, включая оцинковку. Это не единственный вариант создания деревянной лодки своими руками, однако здесь раскрыт весь принцип работы и особенности создания плавательного средства. Ваш e-mail не будет опубликован. ГаражМонтажПолСооруженияСтроительство. Так так лодки и делают, из фанеры. И она никогда не расклеиться. Просто действительно не показаны фотки, где все это покрывается стеклотканью и пропитывается эпоксидной смолой. У меня дядька точно также себе сделал лодочку и рыбалит удобнее чем на надувной. Как далее делать аэролодку своими руками? Для стержня стапеля нам нужна обыкновенная сталь. Главное, чтобы его диаметр был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Далее стержень ставится на центр стапельной доски. После на него надевается заготовка винта и прижимается к шаблону несколькими лопастями. На данной заготовке должны отображаться следы шаблонов там, где лопасти прикасаются к пропеллеру.

    Как построить лодку: за один месяц, на пятом этаже...

    Эти места следует обработать рубанком и снова поместить в стапель. Процесс обработки лопастей необходимо повторить. Дальше при помощи верхних шаблонов обрабатывается верхняя часть винта. В результате оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Апрель 9, Master ИгрушкиМастеримСделай сам за 5 минут Нет комментариев. Как сделать бумажную лодку своими руками Как собрать или как сложить кораблик своими руками показано ниже на фотографиях и видеоролике. Закончив оклейку и подождав еще пару часов, пока эпоксидка начала полимеризоваться, на оклеенную поверхность был нанесен слой эпоксидного клея при помощи валика. Поверхность приняла более-менее ровную форму. На оклейку корпуса ушло 7 часов. С помощником дело двигалось бы быстрее. Вот здесь и вспоминают о том, что положили много клея под стеклоткань и поверхность изначально сделали волнистой как море. Чем аккуратнее выполните оклейку, тем меньше головной боли со шпаклеванием. Опыт приходит с практикой. На фото видно, что поверхность с нанесенной в один слой шпаклевкой из аэросила и эпоксидной смолы достаточно гладкая и ровная. Для оклейки использовалась модифицированная эпоксидная смола CDA-HD с длительным сроком полимеризации и малым выделением тепла при этом процессе, что позволяет замешивать большие объемы без риска закипания смолы. Так как приходится заниматься изготовлением наборов для самостоятельной постройки лодки и для того, чтобы не пылить в помещении, зачищая корпус после каждого шпаклевания, корпус было решено вынести во двор под навес. С помощью товарищей и под чутким руководством Вашего покорного слуги, корпус был извлечен на свет божий. Был ошкурен наждачной бумагой и прошпаклеван второй раз. Затра определюсь с тем, нужно ли будет шпаклевать третий раз, или шпаклевания требуют только отдельные места. Определился, что двух слоев шпаклевки будет достаточно.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    подводных лодок лембит Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: