Наверх
Блоги
05/04/2017

Совет 1: Как происходит погружение подводных лодок

Соляр достаточно легко отделяется от морской воды отстаиванием, при этом практически не смешивается, поэтому применяют такую схему.

как подводная лодка уходит под воду

Топливные цистерны располагаются в нижней части лёгкого корпуса. По мере расходования топлива оно замещается забортной водой. Поскольку разница плотностей соляра и воды примерно 0,8 к 1,0, соблюдается порядок расходования, например: На некоторых неатомных подводных лодках 5-го поколения в качестве привода установлен воздухонезависимый двигатель Стирлингаработающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания. Система позволяет достичь высокой скрытности, лодка до 20 суток может не подниматься на поверхность. Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ. Состоит из насосов помптрубопроводов и арматуры. Имеет водоотливные помпы для быстрой откачки больших количеств воды, и осушительные для полного её удаления. Основу её составляют центробежные помпы, с большой производительностью. Противопожарная система ПЛ состоит из подсистем четырёх видов. По сути лодка имеет четыре независимых системы тушения: При этом, в отличие от стационарных, наземных систем, водяное тушение не является основным. Наоборот, руководство по борьбе за живучесть РБЖ ПЛнацеливает на использование в первую очередь объёмной и воздушно-пенной систем. Лодочная объёмная химическая ЛОХ система предназначена для тушения пожаров в отсеках ПЛ кроме пожаров порохов, взрывчатых веществ и двухкомпонентного ракетного топлива. Основана на прерывании цепной реакции горения при участии кислорода воздуха гасящим агентом на основе фреона. Однако запас фреона ограничен, и потому использование ЛОХ рекомендуется только в определённых случаях.

Принципы и устройство подводной лодки

Воздушно-пенная лодочная ВПЛ система предназначена для тушения небольших местных возгораний в отсеках:. Воздух выдавливает воду из цистерны и она подается в торпедный аппарат, заполняя его. Начинается выравнивание давления с забортным с помощью воздуха среднего давления, при этом люди в аппарате открывают вентили Кислородных баллонов, а по окончанию выравнивания давления закрывают клапана на шлеме. Открывается передняя крышка, воздух со свистом уходит из аппарата, а вода врывается в аппарат. При этом вода пытается переместить подводников обратно к задней крышке. После открытия передней крышки полностью и стихании водного потока, первый выходящий потихоньку высовывается из аппараты, цепляет карабин буй-вьюшки за скобу и удерживается в нише волнорезного щита. Второй выходящий выталкивает буй-вьюшку и она всплывает. Первый цепляется карабином за буйреп и начинает всплытие до первого мусинга. Аналогично поступает второй и третий выходящие.

как подводная лодка уходит под воду

При этом каждый подает сигнал о том, что он вышел. После выхода последнего, закрывается передняя крышка, осушается торпедный аппарат. Вообще, общение между выходящими и отсеком — стандартное, кто не хочет перестукиваться и отвечать на сигналы, тот бездуховность. Если ответ хотя бы от одного, из выходящих, не последовал, то если аппарат не заполнен — открывается задняя крышка и всех из аппарата заставляют выползти в отсек, задом. Если аппарат заполнен — делают сброс воды через заднюю крышку вместе с людьми. Далее спокойно объясняют, в чем кто не прав и запихивают обратно, для повторного выхода. Если не поступил сигнал о выходе из аппарата, то ждут минуты, а потом закрывают крышку и сливают воду. Вышедшая группа, тем временем, всплывает и останавливается на мусингах, согласно плана всплытия. Выйдя на поверхность, подводники надувают гидрокомбинезоны, переключаются на дыхание в атмосферу, сцепляются между собой и ждут остальных.

как подводная лодка уходит под воду

Последний оставшихся в отсеке, это или старшина команды торпедистов или командир БЧ-3, самостоятельно не может выйти через торпедный аппарат, поскольку тот управляется только снаружи. Поэтому есть два способа выхода, оба с помощью частичного затопления отсека. В первом случае снимается блокировка открытия задней крышки торпедного аппарата при открытой передней. Торпедный отсек заполняется водой на сантиметров выше верхнего уровня торпедного аппарата, через который будет производится выход. Выравнивается давление в отсеке с забортным, открываются передняя крышка. После чего производится выход из отсека через торпедный аппарат. В этом важнейшем отделении сосредоточено всё управление лодкой: Как только прозвучит боевая тревога, командир лодки садится в кресло, возле электрифицированного перископа, и управляет вращением его с помощью ножных педалей. Не двигаясь с места, он может обозревать весь горизонт. Приказания передаются по переговорным трубам и по телефону. Красные и зеленые огни вспыхивают на приборных досках — это сигналы гидрофонов, предупреждающих о приближении винтового судна. Первые испытания прошли в городе Фиуме в году. Движение осуществлялось за счет пневматического двигателя, к которому поступал сжатый воздух из баллона. В дальнейшем, вплоть до Первой мировой войны конструкция торпед не претерпела больших изменений. Они имели сигарообразную форму. В передней части размещались детонатор и заряд. Далее — резервуар со сжатым воздухом, регулятор, двигатель, винт и руль. Вооруженная торпедами подлодка сделалась исключительно грозным противником для всех надводных судов. Стрельба торпедами происходила с помощью торпедных аппаратов. Торпеда по рельсам подавалась к люку а. Люк открывался, и торпеда закладывалась внутрь аппарата. После этого открывался наружный люк, и аппарат заполнялся водой. Сжатый воздух подавался из баллона в через соединение в ствол аппарата. Затем торпеда с работающим мотором, винтами и рулями выпускалась наружу. Внешний люк закрывался, и вода из него уходила по трубке с.

  • Рыбалка на выгозере
  • Рыболовные базы в астрахани в мае
  • Прогноз рыбалки сморгонь
  • Советских гребных винтов
  • В последующие годы подводные лодки стали снабжаться бензиновыми двигателями внутреннего сгорания для плавания в надводном положении и электродвигателями с питанием от аккумулятора для перемещения под водой. Это я объяснил как обычный обыватель. Здесь показано довольно красиво. Думаю, что еще никто не сфоткал ПЛ при всплытии.

    Вы можете написать и разместить на портале статью.

    Комментарий удален Степан Полтавский Гуру Это странно???? Там видео всплытия ПЛ. Поэтому подойти к объекту охоты можно достаточно близко. Некоторые подводные животные являются хищниками, поэтому сами могут атаковать вас. Надо быть всегда острожным при выборе цели. Крупная рыба обычно плавает не глубине, но и на поверхности можно встретить большую особь. Поэтому осмотр места охоты надо осуществлять не только у дна, но и на поверхности. Многие особи прячутся в зарослях растений или под камнями, это тоже следует учитывать при охоте. Передвигаться вы должны осторожно, стараясь не шуметь. В воде различные шумы слышны даже лучше, чем на поверхности! Подводную охоту лучше вести в безветренную погоду и лучше когда светит солнце. С утра рыба обычно уходит на глубину, а вечером поднимается на более мелкую часть водоема. Если течение сильное, лучше не рисковать и перебраться в то место, где оно более слабое, там вам будет гораздо комфортнее и удобнее. Сам процесс охоты достаточно прост: Проще всего это сделать с помощью гарпуна или ружья, которые поражают цель на большом расстоянии.

    как подводная лодка уходит под воду

    Но можно вести охоту и с обычным ножом. Тогда к цели надо приблизиться как можно ближе. Впервые на подлодках появилась электроплита, мини-камбуз, - более лет назад это выглядело в высшей мере современным. Всё это никак не способствовало скорости постройки. Напрасно прекратили строительство крейсера: Да и на практике многие новшества оказались не столь уж эффективными. Вооружение являлось комбинированным и не слишком оригинальным: А вот условиями обитания конструкторы озаботились довольно серьёзно, поскольку дальность и возможная продолжительность плавания заметно возросли. Мы уже упомянули о камбузе, однако не меньшего внимания заслуживают умывальники в каждом обитаемом отсеке, несколько стационарных коек в дополнение к традиционным гамакам и - впервые на лодке - обеденный стол в виде откидной доски. Надо сказать, при всех довольно заметных успехах спокойной жизни у Максима Лобёфа не получилось. Едва ли не главным виновником стал небезызвестный Камилл Пеллетан, морской министр, снискавший славу одного из наиболее деструктивных деятелей на этой ниве во Франции. Что же, взгляды бывают разными, но не всегда ошибки влекут за собой неприятные последствия. Казалось бы, было из чего выбирать. Но Пеллетан совершенно неожиданно избрал в качестве главного эксперта в этой области никому не известного Рауля Пиктэ. Для работы ему потребовалось всего-то - чертежи и описания всех французских субмарин! Лобёфу пришлось вместо конструкторской деятельности направить усилия на оправдания своих идей. В качестве моторов для надводного хода применили те же двигатели Панар-Левассёр, работавшие всё на том же бензоле, только теперь их стало два, как и электромоторов для движения под водой. Водоизмещение подросло солидно, более чем в 2 раза, до т в погруженном состоянии, а вот скорость -всего-то на десятые доли узла. Запасных торпед вообще не предусматривалось. Благодаря интенсивной деятельности Учебного отряда, были подготовлены квалифицированные специалисты, сумевшие достойно представить русский подводный флот в первую мировую войну. Помимо всего прочего, флагман русских подводников разрабатывал тактику подлодок и методику обучения экипажей, он заложил основы профессионального отбора подводников изучал психологию людей, заключенных в тесное замкнутое пространство стального корпуса. Однажды подводная лодка лейтенанта Ризнича задержалась с возвращением в Либаву из Риги на несколько суток. Свое опоздание командир объяснял тем, что не смел нарушить запрет начальника отряда закупать бензин у частных лиц.

    Смерть Эдуарда Николаевича Щенсновича в году явилась тяжелой потерей для подводного плавания России. Его место занял контр-адмирал П. О нем высоко отзывался замечательный флотский прогрессист адмирал Н. Некрологов в газетах, к сожалению, не было Умирая, он сказал сыну: Рассказывать об этом человеке трудно, ибо от всей его замечательной жизни остались лишь пара изломанных фотографий да никогда не видевшие его внук и внучка, чья память сберегла о деде очень немногое. Затоптана его могила в Александро-Невской лавре. С переломанного наискось картонного паспорта, украшенного некогда золочеными виньетками, печально и строго смотрит седоватый офицер. На белом кителе погоны капитана первого ранга. Острые усы и бородка делают его похожим на писателя Бунина и Дон-Кихота одновременно. Род первого русского подводника уходит в историю России двадцатью двумя коленами — к началу XV века. Говорят, это случилось против Москворецкой башни Кремля, и с тех пор она зовется Беклемишевской. Род Беклемишевых давал России послов и стольников, воевод и полковников Долгоруков,— что князь Михаил Федорович Пожарский, отец князя Дмитрия Михайловича, женат был на Евфросинье Федоровне Беклемишевой, и Илларион Матвеевич Голенищев-Кутузов, отец князя М. К этому надо добавить, что и в жилах Александра Сергеевича Пушкина текла толика беклемишевской крови. Так что в том, что и великий русский поэт и первый русский подводник закончили свой жизненный путь на берегах Мойки, есть, наверное, своя историческая логика.

    как подводная лодка уходит под воду

    В родовом гербе Беклемишевых были и львы, и орлы. И если бы революция не упразднила департамент герольдии, в древнем гербе, наверное, появился бы новый символ —дельфин, символ подводного флота. Мы уже говорили, что изобретать первые подводные лодки брались кто угодно, кроме военных моряков. И вот наконец за дело взялись профессионалы: Одному, Бубнову,— всего лишь 28, он только что блестяще окончил Морскую академию его имя выбито на мраморной доске ; второй немолод — ему за сорок, и он немало поплавал, командуя канонерскими лодками береговой обороны. Сошлись талант и дерзость, опыт и расчет. Работы велись в строжайшей тайне. Прежде чем браться за неизведанную работу, Беклемишев, никому неизвестный преподаватель кронштадтских минных классов, побывал в США, в Англии, Германии и Италии — в тех странах, где бешеными темпами, оглядываясь на соседей — не обогнали бы,— строились подводные лодки. Лодка ПВХ клеится специальным двухкомпонентным клеем, который не дает требуемого результата. Резиновые лодки производят в Луганске. Кто заинтересовался - могу дать ссылку, если модератор не удалит. Все права на информационные материалы, размещенные на нашем ресурсе, принадлежат их авторам. Полное или частичное копирование авторских материалов должно сопровождаться указанием первоисточника для интернет-изданий обязательна гиперссылка.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    mercury me 15m лодочный мотор Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: