Наверх
Блоги
05/04/2017

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ТИПА «АМУР-1650»

По сравнению с ДПЛ пр. Это, в сочетании с высокоэффективным гидроакустическим комплексом, обеспечивает гарантированное упреждающее обнаружение кораблей противника, в т.

характеристики подводной лодки амур-1650

Он включает высокочувствительные стационарные две бортовые и одну носовую шумопеленгаторные антенны большой площади, которыми в настоящее время не обладают ни одна из аналогичных отечественных и зарубежных подводных лодок. Кроме этих антенн может быть использована выпускная буксируемая гидроакустическая антенна с точкой выхода из верхнего вертикального стабилизатора. Для обеспечения безопасности кораблевождения подводная лодка класса "Лада" оснащена инерциальной навигационной системой, обеспечивающей выработку данных о месте ее нахождения и параметрах движения, необходимый для использования бортового вооружения. Управление подводной лодкой, оружием и техническими средствами автоматизировано и осуществляется с операторских пультов в главном командном пункте. На установлен командирский перископ с каналом ночного видения и лазерным дальномером. Комплект средств радиосвязи обеспечивает надежную двустороннюю радиосвязь с береговыми командными пунктами, кораблями, судами и самолетами при нахождении в надводном и перископном положениях. При нахождении на большой глубине используется буксируемая радиоантенна, выпускаемая из прочного корпуса. Радиолокационная система с активной и пассивной антеннами на подъемно-мачтовом устройстве имеет канал повышенной скрытности в активном режиме и служит для обеспечения информацией о надводной и воздушной обстановке. Работа всех средств радиоэлектронного оборудования координируется боевой информационно-управляющей системой "Литий". Торпедно-ракетное вооружение неатомной ДПЛ пр. В составе боезапас к ним 18 единиц могут быть универсальные торпеды типа УСЭТ, УГСТскоростные противолодочные ракеты типа "Шквал", противокорабельные крылатые ракеты типа "Бирюза", мины. Система стрельбы обеспечивает одиночное и залповое применение оружия. Готовность к залпу двумя торпедами из дежурных торпедных аппаратов измеряется секундами. Цикл подготовки оружия и стрельба полностью автоматизированы и осуществляются с пульта оператора из главного командного пункта подводной лодки. При их создании предусмотрена установка оборудования отечественного производства и производства заказчика, а также третьих стран.

ПЛ семейства "Амур" имеют автоматизированное управление всеми механизмами и вооружением, что позволяет значительно сократить численность экипажа. К концу десятилетия к Франции присоединились испанцы из Izar. В результате работ было создано три модификации лодки. Покупатель может выбрать из:. Обычная дизель-электрическая лодка, вооруженная шестью торпедными аппаратами запас 18 торпед с возможностью стрельбы противокорабельными ракетами. На лодке могут применяться ПКР SM Exocet или Sub-Garpoon. Эта паротурбинная установка, сжигая в камере сгорания топливо скорее всего, этанол, хотя иногда упоминают дизельное топливо в кислородной атмосфере, испаряет воду. Пар подается на генераторную установку мощностью до кВт. После турбины генератора пар поступает в конденсатор, где охлаждается забортной водой. Охлажденная вода снова поступает в парогенератор и т. Таким образом, паротурбинная установка работает по замкнутому циклу. Необходимый кислород в жидком виде заливается в специальную цистерну на базе. Как видно из названия, компактная версия лодки. Может комплектоваться ВНЭУ и предназначена для работы недалеко от береговой линии. В итоге заказчик может выбрать не только тип силовой установки, но и наиболее подходящий ему вариант рубки отличаются разным составом выдвижного оборудования и количество и тип дизель-генераторов. На данный момент построено четыре лодки Scorpene: Также некоторое время назад Франция продавала лодки проекта Agosta. Из 13 построенных сейчас во флотах Испании и Пакистана находятся девять таких лодок. Не избежали проблем и немцы. Помимо коррупционных скандалов, у них есть и чисто технические беды. Например, лодки проекта получились шумнее, чем надо. В ряде источников упоминается, что при испытаниях головной лодки для Южной Кореи было зафиксировано значительное превышение шума относительно заявленного производителем. После этого корейцам пришлось ставить винт собственной разработки: Другая проблема немецких лодок связана с аккумуляторами. У серийных серебряно-цинковых батарей оказалась неприятная особенность: Конечно, батарею можно использовать и с ним, но тогда серьезно падает автономность лодки. Французские лодки, как и все прочие, также не безгрешны. Так, к примеру, из трех версий Scorpene реально строится только базовая.

характеристики подводной лодки амур-1650

ВНЭУ еще не готова к массовому производству, да и не особо выгодна. Франция согласилась, но увеличила сроки и цену чуть ли не в два раза. Иногда также встречаются претензии к оборудованию Scorpene, но на фоне ценовых проблем их даже не замечаешь. Еще один момент, где во всей красе всплывает экономика — вооружение. К примеру, американская торпеда Mk последней седьмой модификации г. Предыдущая версия, шестая, кроме американского флота закупалась только Бразилией, да и та вряд ли стала покупать много торпед по такой цене. Прочие страны, а именно Канада, Австралия и Нидерланды, преспокойно пользуются 4-й версией торпеды около ,5 млн. Для сравнения, российская торпеда УСЭТ в поздних модификациях стоит около одного миллиона долларов, при этом она не сильно уступает в характеристиках американской конкурентке. Таким образом, может быть просто невыгодно топить торпедой за 3,5 миллионов какой-нибудь ракетный катер, стоящий не сильно дороже. А если принять во внимание возможность непопадания торпеды в цель…. Что же до ракет, то тут наблюдается какой-никакой паритет. Вышеупомянутые лодки различных стран используют три основных типа ракет: В плане дальности с отрывом лидируют российская и американская ракеты: По скоростным, массогабаритным и ценовым параметрам ракеты в целом схожи. Как видим, абсолютно хороших и абсолютно плохих дизель-электрических подлодок на этой планете пока нет. Одни выигрывают в оборудовании, другие в автономности, но все подвержены одним и тем же проблемам. Главный командный пункт ПЛ пр. Устройства в ограждении рубки ПЛ пр. Унифицированный перископный комплекс "Парус" и ограждение рубки ПЛ "Санкт-Петербург" пр. Изначально планировалось сдать ПЛ флоту в г. Есть вероятность того, что наименование "Петрозаводск" аннулировано из-за событий в Кондопоге. Санкт-Петербург 26 декабря г. Компоновочная схема ПЛ "Амур" пр. Корпусные конструкции ПЛ "Амур" пр. Санкт-Петербург, 3 ноября г. Закладка ПЛ Б "Санкт-Петербург", Вероятные заказчики - Индия, Китай и вероятно Алжир. ПЛ вышла на испытания, но по состоянию на август г. Подтверждений этому событию в более поздних источниках нет. ПЛ возвратилась своим ходом в Санкт-Петербург. ПЛ на испытаниях сопровождал СКР "Пылкий". Одной из целей испытаний была отработка выдвижных устройств ограждения рубки. В ходе испытаний отрабатывался ГЭД и потребовалась его доработка в частности в части программного обеспечения, испытывались другие системы. Корабль отправлен на текущий ремонт и доработку. По итогам испытаний было принято решение провести доработки и последующие государственные испытания ПЛ в г.

пр.677 - LADA

Задачи - испытание ГЭД, замеры шумовых характеристик ПЛ, отработка навигационного комплекса, маневренные подводные испытания ПЛ. Задачи - испытание ГЭД на разных режимах и глубинах прошли успешно. Не удалось провести все испытания навигационного комплекса "Апассионата" в связи с неисправностью некоторых элементов комплекса. Но в 5-м отсеке на щите управления главным электродвигателем случился пожар ПЛ стояла у стенки "Адмиралтейских верфей" и в г. Информация о ПЛ "Петрозаводск" из СМИ исчезает. Появилась неподтвержденная информация о возможносм принятии в г. ПЛ "Санкт-Петербург" в состав ВМФ России в опытную экплуатацию в ю бригаду ПЛ Балтийского флота г. Информация пока не подтверждена. Строительство ПЛ "Кронштадт" и "Севастополь" так же заморожено. Подъем Военно-Морского Флага ожидается на ПЛ в первых числах мая г. ПЛ Б "Санкт-Петербург" в день церемонии подъема флага ВМФ России, ПЛ Б "Санкт-Петербург" с флагом и гюйсом ВМФ России, Дьячков в интервью заявил, что акватория Черного моря слишком мала для подводных лодок пр. Так же заявлено, что ПЛ Б "Санкт-Петербург" будет находиться в опытной эксплуатации в составе ВМФ России как минимум до конца года. В ходе опытной эксплуатации системы ПЛ доводятся до желаемых показателей.

Подводные лодки проекта 677 «Лада»

Дьячков заявил, что лодки проекта будут модернизированы по доработанному техническому проекту условное наименование пр. Новый технический проект будет готов в г. На основании этого заявления можно сделать вывод о том, что начаты или планируются испытания на Северном флоте ПЛ Б "Санкт-Петербург". В ходе ремонта на лодке была произведена замена генераторов. Позже начаты швартовые испытания лодки источникисточник. Конструкции недостроенной ПЛ пр. Лодка поступила на завод для проведения обслуживания и ремонта в августе г. Позже проведены швартовые испытания и 6 июня г. Санкт-Петербург, 6 июня г. Снимок смонтирован из нескольких фотографий - в высоком разрешении см. Так же сообщается, что головная лодка Б "Санкт-Петербург" пр. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодок проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется". В настоящее время головная ПЛ Б "Санкт-Петербург" находится в Кронштадте и готовится к переходу на Северный флот "для завершения опытной эксплуатации" источник. Переход лодки на Северный флот планируется осуществить летом г. Проекты многоцелевых дизельных подводных лодок ВМФ СССР и России.

  • Оснастка для станков в беларуси
  • Спиннинговые приманки на хариуса
  • Скоростные винты tohatsu
  • Какой мотор поставить на лодку 290
  • Проекты дизельных подводных лодок с крылатыми ракетами ВМФ СССР и России. Малые ракетные корабли и катера.

    характеристики подводной лодки амур-1650

    Малые сторожевые корабли и катера. Малые артиллерийские корабли и катера. Десантные корабли и катера.

    характеристики подводной лодки амур-1650

    БДК проект проект проект проект СДК и МДК проект проект проект проект ДКа проект проект проект Морские тральщики проект проект проект М проект проект Базовые тральщики проект проект проект Рейдовые тральщики проект проект проект Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия: Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе Википедия: Нет источников с августа Википедия: Статьи без источников тип: Статьи с утверждениями без источников более 14 дней. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    календарь 2017 спиннинг с лодок Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: