Наверх
Блоги
05/04/2017

Опыт, полученный в ходе реализации проекта, предполагалось широко использовать при проектировании и постройке атомных подводных лодок нового поколения. АПЛ го проекта, получившая номер К, была официально заложена в Северодвинске 22 апреля г. Постройка корабля осуществлялась блоками, каждый из которых был испытан давлением в самой большой из экспериментальных док-камер. Спуск К на воду состоялся 9 мая г. Корабль имел двухкорпусную архитектуру. Его тщательно отработанные внешние обводы в сочетании с применением одновальной энергетической установки обеспечивали относительно низкое гидродинамическое сопротивление и высокие скоростные качества, превосходящие возможности американских аналогов. Прочному корпусу была придана относительно простая конфигурация. Цистерны главного балласта размещались внутри прочного корпуса. Для сведения к минимуму числа отверстий в прочном корпусе было решено отказаться от прочной рубки и торпедопогрузочного люка. Для экстренного в течение с создания положительной плавучести на больших глубинах при поступлении внутрь лодки забортной воды была установлена система продувания балласта одной из цистерн средней группы при помощи пороховых газогенераторов. В результате рационального использования новых материалов и реализации ряда оригинальных конструкционных решений вес корпуса АПЛ пр. Наружный корпус, сваренный из титанового сплава, состоял из 10 безкингстонных систем главного балласта, носовой и кормовой оконечностей, проницаемых частей и ограждения выдвижных устройств. Ниши торпедных аппаратов, вырезы под носовые горизонтальные рули, шпигаты были оснащены щитовыми закрытиями. Проекции вариант АПЛ проекта Прочный корпус лодки делился на семь отсеков: На верхней палубе размещались казенные части ТА, торпедные стеллажи и часть аппаратуры связи, а на нижней — аккумуляторная батарея на элементов; 2-й — жилой, разделенный двумя палубами. Для того, чтобы стимулировать поиск новых технических решений, было запрещено использовать уже существовавшую технику, приборы, оборудование и системы автоматики. По сути, новую субмарину делали с нуля, что заметно увеличило сроки ее проектирования и строительства, а также повысило ее стоимость. Результатом стала уникальная подводная лодка, не имеющая аналогов во всем мире, названная К По своим ходовым и маневренным качествам она превосходила все субмарины, существовавшие на тот момент в Советском союзе и за рубежом.

В году строительство К было завершено. Однако было обнаружено, что при скорости более 35 узлов турбулентный поток, обтекающий корпус подводной лодки, создает шум, который на центральном посту лодки достигал децибел. Это лишало лодку скрытности и мешало работе экипажа. Кроме того, в процессе эксплуатации была выявлена низкая надежность механизмов и оборудования. В году К была переведена в Северный флот, а в году совершила свой первый боевой поход от Гренландского моря до Бразильской впадины. В году эта подводная лодка была переименована в К, в году - выведена в резерв. В году начался ее демонтаж. В классификации НАТО К носила название Papa. Эти небольшие подводные лодки разрабатывались как высокоскоростные перехватчики, способные настигать и уничтожать обнаруженные локационными средствами субмарины противника до того, как информация об их местонахождении устареет. При их создании конструкторы отступили от некоторых основ подводного кораблестроения, что позволило воплотить в жизнь ряд новаторских технических решений. Специально для этих субмарин создавались новые материалы и технические средства на основе последних достижений науки и техники того времени. Для изготовления корпуса и некоторых других элементов конструкции использовались титановые сплавы, позволявшие снизить вес лодки и увеличить ее прочность. Одной из задач, стоявших перед создателями проектабыло сочетание небольшого около тонн водоизмещения и высокой скорости, требовавшей мощного реактора. В мае года проект был окончательно утвержден, однако уже три года спустя стало ясно, что конструкция подлодки-перехватчика недоработана.

Максимальная глубина погружения подводных лодок: особенности и требования

Тогда было решено увеличить водоизмещение субмарины, а также удвоить количество отсеков и размер команды. Ее надводное водоизмещение составляло тонн, подводное - тонн, а максимальная скорость равнялась 41 узлу.

Самая глубоководная подлодка: Есть такой рекорд

Для обслуживания новой подлодки требовался экипаж в 32 человека. Подводные лодки проекта К, носившие в классификации НАТО название Alfa, находились в строю 20 лет. За время их эксплуатации не погиб ни один человек из экипажа, однако были выявлены существенные недостатки, препятствующие эффективному использованию этих субмарин. Подводная лодка К, находившаяся на капитальном ремонте с по годы, была выведена из строя только в году. Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта. От обезьяны к человеку: Русская артиллерия конец XV - первая половина XVII вв. Попробуйте узнать мировых лидеров по детским фото Автор: Этот рекорд, поставленный несколько десятилетий назад, так никому и не удалось побить. Полное подводное водоизмещение ракетоносца— т. Мощность полного хода— л. Стенки лодки сделаны со специального стекла толщиной 5 см, что гарантирует герметичность кабины. При погружении под воду внутри субмарины поддерживается нормальное атмосферное давление. Средства навигационного оборудования Hyper-Sub включают глобальную спутниковую систему определения местоположения, радар, карт-плоттер, систему автоматического управления, а также гидролокаторы переднего и нижнего обзора. Доступ в герметичный пассажирский отсек предусмотрен через верхний люк, проем которого находится на уровне 4-х футов см над водной поверхностью, тем самым предотвращая попадание в него воды в штормовую погоду. При закрытом же люке аппарат способен оставаться в "на плаву" и в перевернутом положении.

глубоководное погружение подводной лодки

Более того, разделенная система балласта позволяет ему сохранять плавучесть даже при предположительной ти тонной перегрузке. Феникс Глубина погружения — м. Команда — 3 человека. Длина — 65 м.

глубоководное погружение подводной лодки

Ширина — 8 м. Вскоре контейнеры были доставлены на борту плавучего крана к месту базирования подводной лодки в посёлок Гаджиево.

глубоководное погружение подводной лодки

Работы по установке контейнеров на борт подводной лодки были поручены СМП, поскольку оборудование мастерских посёлка Гаджиево не позволяло выполнить установку контейнеров. Из Северодвинска был направлен буксир со специалистами завода во главе со строителем Зятьковским. Сроки установки контейнеров и проведения глубоководных испытаний оказались под угрозой срыва. Положение усугублялось приближением сезонного ухудшения погодных условий. Моё обращение к А. Петелину с предложением перевести подводную лодку для работ на СМП встретило отказ со стороны директора завода Е. В дальнейшем моё предложение отклонили В. Ковалёв, мотивируя свою позицию тем, что, оказавшись на СМП, моряки найдут причины, чтобы продлить своё пребывание в Северодвинске. АСС ВМФ практически не была готова к установке контейнеров, так как инструкции по их обслуживанию её представителями не были изучены достаточно полно. Приём зачётов по размещению моряков в контейнерах проводился несколько раз, поскольку они не укладывались в нормативное время. При погрузке были утоплены шланги для подачи воздуха 50 атм и пришлось присылать второй комплект. При установке дополнительных креплений контейнеров — тросовых растяжек с талрепами по 4 растяжки на контейнернеобходимых для обеспечения надёжного крепления контейнеров на переходе в район испытаний, пришлось отказаться от двух кормовых растяжек кормового контейнера, поскольку не представлялась возможной их отдача при всплытии в открытом море перед погружением на глубину м. В силу конструкции корпуса нижние концы растяжек уходили в воду. Мы все были фаталистами. При стоянке в базе на лодке шли работы по оборудованию люков концевых отсеков-убежищ для установки над ними спасательных камер. Предвидя вероятные аварии, при которых лодка могла оказаться лишённой возможности всплыть самостоятельно, аварийно-спасательная служба тогда, да, пожалуй, и теперь, была не в состоянии спасать подводников на больших глубинах, кораблестроители спроектировали спасательные камеры, заблаговременно устанавливаемые на двух посадочных кольцах над люками концевых отсеков-убежищ.

Проверка подтвердила такую возможность. Любое устройство подобного типа может считаться состоявшимся, если оно испытано и освоено людьми, теми, для кого оно предназначалось. Как парашют в авиации. На глубоководное погружение пошли с непроверенным устройством. Только теперь начинаешь понимать всю безответственность флотского и судпромовского руководства тех лет. А нам, молодым, тогда всё было нипочём.

глубоководное погружение подводной лодки

Проанализировав все возможные аварии, при которых лодка, оставаясь с исправным прочным корпусом, но без хода, лишалась возможности всплыть самостоятельно, мы с флагманским механиком дивизии инженер-капитаном 1 ранга М. В голову лез всякий бред. Наконец, пришли к выводу, что такое может случиться, если одновременно лодка вдруг останется без цистерн главного балласта или непроизводительно израсходует весь воздух высокого давления. Успокоились на том, что такое не может случиться никогда! Вот что пишет о подготовке к испытаниям капитан 2 ранга Валентин Сергеевич Шмелёв, бывший командиром го отсека корабля в то время. Старший лейтенант Шмелёв Валентин Сергеевич. Согласно Руководству по боевому использованию технических средств, РПК СН проекта А может погружаться на глубину метров пять раз в мирное время и неограниченно в военное время. Само погружение по времени заняло часы, но подготовка длилась месяцы. Я как командир кормового го отсека контролировал монтаж посадочного кольца под спасательную камеру СК на 56 человек и корзины для укладки шланга подачи воздуха в случае, если АПЛ аварийно ляжет на грунт. Получить шланг на складе АСС в посёлке Дровяное было поручено мне.

Хождение за три глубины

Короткий инструктаж командира БЧ-5 капитана 3 ранга Давиденко Н. Зачем и почему надо было испытывать шланг давлением, я до сих пор не знаю. В пятницу утром на стареньком, довоенной постройки, корабле связи мы вышли из бухты Ягельной. Командиром корабля связи посыльного корабля был капитан 3 ранга Тургенев. Погода — полный штиль, солнце, но видимость минимальная, так как на сопках горят торфяники, и Кольский залив в дыму. Если субмарины Второй мировой были рассчитаны на значения в метров, то последующие поколения повышали эти пределы. С изобретением возможности использования ядерного распада для создания двигателей глубина погружения атомных подводных лодок также увеличилась. В начале х годов она уже составляла порядка метров.

  • Карп рыбалка в санкт-петербурге
  • Ловля на поплавок светлячок
  • Купить рыболовный кормак
  • Ловля чехони в харабали видео
  • Современные подлодки имеют пределы порядка метров. Пока на этом фронте наблюдается явный застой, похоже, дело за будущими разработками, хотя следует упомянуть о неординарном проекте, созданном в Советском Союзе в е годы. Этот уникальный проект пока не имеет аналогов во всем мире. Дело в том, что для изготовления ее корпуса был использован очень прочный, дорогой и чрезвычайно неудобный в обработке материал — титан. Этот рекорд был установлен в году, когда советская субмарина достигла метров ниже поверхности моря. К слову, рабочее значение для нее составляло м, а расчетное — Пожар настолько повредил подлодку, что она почти сразу пошла ко дну. Субмарины с ядерными ракетами могли бы идти на максимальную глубину, как это возможно по вашему проекту.

    глубоководное погружение подводной лодки

    На таких глубинах они были бы неуязвимы и являлись хорошо скрытым активом. HDW - нераспределенный рыночный лидер для обычных субмарин. Наши субмарины не требуют, чтобы идти столь же глубоко, как это было бы возможно с вашим изобретением. Поэтому мы должны пренебречь возможностью далее изучать это направление. Лучшие пожелания, я надеюсь на Ваше понимание. Box Redmond, WA Phone: И составляют значительную часть стратегических наступательных сил США, России, Франции и Великобритании. Если на основе моего проекта построить подводный крейсер, вооруженный крылатыми ракетами или ракетами тактического назначения, имеющими дальность стрельбы от до километров. А так же оснащенный ядерной энергетической установкой, способный достигать глубины погружения больше метров, а тем более в 6 метров, то такой крейсер будет очень сложно обнаружить и не возможно уничтожить современными средствами поражения стоящими на вооружении военно-морских сил. Самая современная торпеда — МК модернизированная производства США имеет наибольшую глубину погружения в футов метрова применение глубинных бомб не актуально, так как за время погружения бомбы подводный крейсер будет на значительном удалении более 1 морской мили от зоны поражения. Такой подводный крейсер может лечь на грунт в любой точке мирового океана и затаится. Так же значительно возрастает скрытность подводного крейсера, так как новая конструкция корпуса позволяет уменьшить до нуля испускание шумов и электромагнитного излучения от работающих механизмов и электрических систем. Новый корпус будет почти полностью поглощать внешнее ультразвуковое излучение, с помощью которого происходит активное обнаружение подводных лодок и наведение торпед на цель. Ракетные крейсеры такой конструкции представляют значительную угрозу для стран, где большие глубины океана подходят близко к береговой черте, а экономические, политические центры города этих стран расположены на малом удалении от береговой черты. Например, город Лос-Анджелес США. Атаку можно будет производить из района территориальных вод атакуемой страны. Полетное время ракет до цели сократится до 5 — 10минут.

    Самыми уязвимыми в этом отношении являются такие страны, как США, Великобритания, Франция, Германия, Япония, Канада, Австралия. Даже применение ракет с обычными боевыми зарядами по политическим и экономическим столицам этих стран, может привести к серьезным изменениям в мировой политике и экономике. При этом страна, которой принадлежит подводный крейсер, сохранить инкогнито. Пример — 11 сентября года. Такие страны как Россия, Китай не столь уязвимы, так как более слабые в экономическом развитии и жизненный уровень их граждан значительно ниже, поэтому эффект атаки на них не будет столь значительным. Подводные лодки вооруженные торпедным оружием могут смело и открыто атаковать самые мощные военные, морские группы надводных и подводных кораблей любого государства, включая и США. Вопросы - лидеры Что такое фотон? Я смотрел разные документалки и ничего не понял: Немного стыдно 1 ставка. Почему магнит притягивает металл? Простыми словами 1 ставка.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    изготавливаем поплавок Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: