Наверх
Блоги
05/04/2017

Электроэнергетические системы на подводных лодках

Любое повреждение и цепная реакция. Года два назад я именно эту конструкцию и предлагал Рогозину.

Японские субмарины переходят на литиево-ионные батареи

И много ещё чего предлагал. И на эту японскую хитрость тоже можно найти сопоставимый ответ, причём без использования отсутствующих у нас литий-ионок. Замечу, что довод в пользу "засадных" "топливных элементов" ровно нет.

емкость аккумулятора на подводной лодке

Японский акумуляторный распил pappadeux. Японский акумуляторный распил — — Expand.

емкость аккумулятора на подводной лодке

Японский акумуляторный распил — bmpd — Expand. В любом случае за литиевыми аккумуляторами будущее. В пассажирскую авиацию они уже внедрены. Во-первых у них в основе осталось наследие таких неординарных в научных взглядах ученых как Шаубергер. А он реально достиг тогочто так и оставалось непонятым до сих пор. Поэтому это очень важночто есть фундамент и направление развития новых технологий.

  • Вандовка татарстан рыбалка
  • Японские воблер на лосося
  • Ловим на летнюю мормышку
  • Места рыбалки в смоленской области
  • Можно признатьсячто разработки Шаубергера имеют огромный потенциал развития и модернизации его устройствглавное осмыслить его методику восприятия и анализа физ процессов в гидро газо динамической среде. Этим воспользовались и мы. Но вряд ли у них есть комплекс таких знаний, которые могут тесно связать магнитодинамические процессы с гидро газо динамическими. Где-то но какие-то элементы новых технологий всплыли бы в любом случае. Но этого нет и не происходит. А уже нынешние условия дают повод использовать такие технологии. Я не специалист, но возможно реальный немецкий прорыв в стеллараторах подтверждает их теоретич. Я неоднократно повторяюсьчто если есть материальная частицато есть у ней размерностьа если есть размерностьто есть магнитные силовые потоки. Поэтому чтобы понять, что частица не сталкивается с мишеньюа происходит соприкосновение магнитных силовых потоковто и токомаки и стеллаторы и другие ускорители бесполезны. Их можно заменить простой стрельбой песка по мишеням. Поэтому можно ли получить устойчивую термоядерную реакцию когда нет возможности постоянного подвода таких частиц. В торе и по современной методике этого просто невозможно достичь. По этой причине запас непрерывного подводного хода ДЭПЛ ограничен и зависит от режима движения. При движении экономичным ходом батареи требуется подзаряжать каждые миль. А при движении полным ходом — каждые миль. Иными словами, субмарина может двигаться в подводном положении без подзарядки со скоростью узла трое и более суток или часполтора со скоростью более 20 узлов. Поскольку на габариты и вес подводных лодок наложены серьезные ограничения, электромоторы и дизели совмещают в себе разные функции.

    емкость аккумулятора на подводной лодке

    На получение 1 г цинка, из которого изготавливают аноды во многих химических источниках токанужно затратить до 3,5 тыс. Вызывает тяжелые ожоги кожи и слизистых оболочек. Имеющаяся емкость и скорость разрядки аккумуляторных батарей резко снижали тяговую мощность подводных лодок в подводном положении.

    Справочник химика 21

    Срок службы ЭХГ принимался от 1 мес. Криогенное хранение водорода оказалось менее выгодным, чем хранение под давлением до Паособенно для малых энергий 10— кВт-ч. Выгодна с точки зрения объема и удобства система криогенного хранения кислорода и хранения водорода под давлением. Владимир Попов Профизакрыт 7 лет назад Рассказывали, что у подводных лодок есть некое зарядное устройство для собственных аккумуляторов. Выбрасывается некий поплавок с проводами, он поднимается на уровень поверхностных вод, и каким то образом вырабатывается электричество за счет разности температур. Если да, то за счет чего получается электрическая энергия. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

    емкость аккумулятора на подводной лодке

    Начало Активные темы Правила форума Поиск Карта Файловый архив Вход Регистрация. Влад Мак Старожил Репутация:. А поскольку на лодке две батареи, то на одну батарею будет приходится 25 килоАмпер час. Вот такая приблизительно емкость одной группы из элементов свинцово-кислотной батареи на дизельной лодке.

    Япония вооружится подлодкой с литий-ионными аккумуляторами

    Серебряно-цинковая в 10 раз дороже и в три раза ее емкость больше. Если вы у нас впервые: Какова ёмкость аккумуляторов дизельных подводных лодок? Безразличный [K] 3 года назад. Как пишет Shephard, новый корабль получит литий-ионные аккумуляторные батареи вместо традиционных для дизель-электрических подлодок свинцово-кислотных элементов. Новая подлодка в составе японского флота станет первым кораблем, использующим литий-ионные аккумуляторы. Дизель-электрическим подводным лодкам аккумуляторы необходимы для скрытного передвижения под водой, когда запуск дизельных двигателей для питания ходовых электромоторов нежелателен или вовсе невозможен. Сейчас в российском подводном флоте используются аккумуляторные батареи, срок действия которых ограничен, а стоимость, по экспертным оценкам, достигает миллионов рублей. Это самый популярный тип аккумуляторов в таких устройствах как сотовые телефоны, ноутбуки, электромобили, цифровые фотоаппараты и видеокамеры. Первый литий-ионный аккумулятор выпустила корпорация Sony в году.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    лодки пвх yukona официальный сайт Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: