Наверх
Блоги
05/04/2017

Как правильно накачать лодку ПВХ электронасосом

Какое должно быть давление в лодке ПВХ?

Судно легко складывается и транспортируется в багажнике автомобиля. Данная модификация может иметь полусферические или конические кормовые очертания баллонов. Диаметр надувной конструкции расширяется к кормовой части и в максимальной точке составляет миллиметров. Плавный сход на волну обеспечивает затяжной подъем носа и надувной киль, отвечающий за курсовую устойчивость. Судно оборудовано фанерным пайолом разборного типа, который помещен в стрингеры из алюминия. Максимальная вместимость пассажиров до шести человек обусловлена высоким показателем грузоподъемности. Для экипажа предусмотрены фанерные банки, которые монтируются в лик-паз. Для капитанов ПВХ "кораблей".

давление в баллонах лодки пвх кайман

После приобретения ПВХ задался целью, как получить недорогой и достаточно точный прибор для измерения давления в баллонах лодки. Поиск по магазинам дал следующий варианты: Универсальный манометр Bravo - цена в и-нет магазине 30 евро. Универсальный манометр шкала до 1 атм. В первом варианте не понравилось - цена и то что для лодки его все равно надо дорабатывать - приделывать штуцер от насоса. Второй вариант врал безбожно. Несколько измерений одного и того же балона показывали каждый раз новое значение. Раз нет ничего готового, то оба варианта в топку. Российский сайт мотолодки подтолкнул к мысли использовать в качестве измерительного элемента механический датчик от медицинского тонометра прибор для измерения артериального давления. Плюсы - прибор обладает достаточно точным механизмом. А теперь еще внесем ряд ограничений: Далее все это дело просеем через решето бюджета. И вот тут, на этом этапе познаний о маломерном флоте, самое место еще одному логичному, в общем-то, вопросу: И он, к счастью, есть. Разумеется, с всякими разными оговорками, но все же. На мой взгляд, универсальной можно считать надувная лодка ПВХ длиной см. Кроме того - имеющее вполне обитаемый кокпит, номинальную пассажировместимость в 5 - 6 человек.

И при всем при этом - компактно складывающееся в багажник среднестатистической легковушки, свободно переносимое двумя людьми - как в собранном, так и в разобранном виде, вполне совместимое с весельной тягой, не говоря уже об электромоторах, ну и позволяющее еще рыбачить на самых небольших водоемах, в которых только применимы надувные лодки. Лодка Кайман N имеет классические обводы, со слегка приподнятым носом и конусными окончаниями баллонов. Такое общее функциональное накачивание плавсредства можно сделать максимально быстро, особенно если это современные хорошие устройства. Если оно будет пониженным, то это приводит к вздыманиям полов и образует воздушный пузырь у транца, затем может пойти прохват винтов и это увеличит дифферент на корму, то есть нос будет задираться.

  • Апачи удилища
  • Рыболовные магазины рыболов профи
  • Видео рыболовные приманки своими руками
  • Морские рыболовные форумы
  • Используйте обязательно хорошие современные манометры и следите за должной подкачкой баллонов, которые можно проверить на звук ударом ладони и при этом должен быть легкий звон. С каждым днем изделие сдувается и уже через 2 суток оно снизится достаточно сильно, а это может стать опасным, так как недокачка приводит к проблемам. Требуется учитывать, что при холодной погоде при спуске на воду оно снизится, а если лодка недокаченная, то оно упадет еще больше, а это опасно для жизни. Если баллоны будут не до конца надуты, то есть опасение перегрева, а также сильно снижается устойчивость всего судна и возрастут разрывные нагрузки ткани и она легко повреждается. Мягкая лодка является сильно уязвимой, даже ступив в борт с недокаченными баллонами, можно даже повредить лодку этим. RU-Содружество Любителей Рыбной Ловли. Поиск сообщений Последние сообщения Поиск. Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Чтобы разобрать, помыть и протереть конструкцию после использования, понадобится около часа времени. В этом плане надувное дно низкого давления имеет преимущество.

    Давление в лодке ПВХ

    На сборку и разборку авы потратите в два раза меньше времени. Говоря про надувное дно высокого давления, отметим необходимость покупки электрического насоса. Это же касается и полной нагрузки. Мощность мотора тоже превышать не стоит, равно как и увлекаться четырехтактными моторами. Дно низкого давления на удивление вызвало положительные эмоции.

    давление в баллонах лодки пвх кайман

    Оно оказалось достаточно жестким, люди на нём стояли уверенно. Конечно, как и любое надувное дно, его желательно укрыть светлым ковролином от падения окурков, ножей, а также от палящего солнца. Сообщение от Pav Свой кайман качаю пока могу продавить лягушку своим весом. Найти ещё сообщения от bobruyskiy. Сообщение от bobruyskiy Судя по аватарке, ты его не докачиваешь.

    давление в баллонах лодки пвх кайман

    Найти ещё сообщения от Noodles. Найти ещё сообщения от andrei Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Как сказал дилер, после получения данных по размерам и допускам по согласованию с производителем, попытаются устранить проблему, при этом параллельно сделав заказ новой лодки, тем самым минимизировов возможность оставления нас без лодки. В том случае, если проблема все же не уйдет, лодка будет возвращена производелю. Дилер связался с Мнев по поводу заказа новой лодки. На Мнев ответили со слов дилерачто в наличии 2 лодки К, причем эти лодки были собраны теми же работниками сменойчто и та лодка, которая у меня, а значит они не исключают возможность того, что и по ним может быть та же проблема. Что якобы работники ошиблись в параметрах при изготовлении лодок Мне вот что интересно, такое вообще может быть!?

    давление в баллонах лодки пвх кайман

    На мой взгляд, это полный бред! Как рабитники могут изменять параметры комплектующих лодки, это не конструктор ЛЕГО, кто, во что горазд Есть четкие параметры и допуски при изготовлении лодок, и не важно какая смена, какие работники их изготавливают, все должно идти по шаблону лекалам. Кайману соответствуют определнные параметры, каторые уже должны быть внесены в компьютер и без всевозможных вариантов, программу запустили, лекала вырезали, склеили Как две лодки одного ниаменования, размера и производителя могут отличаться размером и другими комплектующими Или дилер что-то не то говорит или Хоть сам бери да едь в Питер за лодкой А еще дилер говорит, что нет сейчас на всех произврдствах лодок в Питере светло-серой ПВХ, ранее была у поставщика партия, но оказалась бракованной, причем о браке сообщил Посейдон, который закупил ПВХ из данной партии. И что Кайман сейчас изготавливают только в темно-сером мокрый асфальт или в оливковом цвете VenatorДилер "победил" кильсон, переклеял??? Сделал сам транспортировочные колеса и отпали проблемы со спуском на воду извлечением на берег. В рыбацком коллективе экплуатируются три каймана,баджер,ниссан морин с разными моторами от9. В остальном только мощность мотора. В догонялки давно ни играем. В общем мой мучительный выбор полностью оправдался и выбором ДОВОЛЕН! Можно поставить винт на шаг меньше,поднять тягу в ущерб скорости. Для этого нужен тахометр,а заморачиваться не хочется. Срочный вопрос - можно ли хантером пользоваться без пойла, или по русски без сланей, так как в лодке больше нравиться лежать, чем сидеть.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    автоприцепы для надувной лодки Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: